Обновление пароля

 >  >  >  > Женственность — необычная грань интерьерного стиля Рустик

Женственность — необычная грань интерьерного стиля Рустик

Виды творчества:   Мебель своими руками

Наверное, в представлении большинства из нас стиль Рустик (Rustic) ассоциируется с нарочитой грубостью и простотой. Такова его мужская сущность. И почему-то именно эта брутальность приходит на ум, когда мы слышим "Рустик". Но не многие знают о таких его глубоко неисследованных гранях, когда из такого обычного и простого он способен наполнить комнату необычайным уютом и даже мягкой женственностью. 

рустик

Цвета выжженной травы или выцветшей на солнце ткани, натуральное дерево, оттенки песка и древесины. Такие мягкие и нейтральные. Если вы хотите создать женственный интерьер в стиле "Рустик", одновременно мягкий и уютный, просто сбалансируйте этот естественный стиль с продуманными деталями. 

Ищите мягкие, сделанные из натурального дерева стулья с "налетом времени", кожаные диваны, кресла с изысканным рисунком текстиля, или, наоборот, обитые нарочито грубой однотонной тканью и древние сундуки с причудливой резьбой или естественными потертостями. Сочетая изящные новые вещи с нарочито состаренной мебелью, вы сможете добиться одновременно элегантной и непринужденной атмосферы.

декорирование

интерьер

мебель

винтаж

Вот некоторые элементы декора или мебели, с помощью которых можно добавить шарма любому интерьеру в стиле Рустик.

винтажный стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email