Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Семь ароматов Нового года

Семь ароматов Нового года

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Огоньки, елки — это все признаки приближающегося Нового года! И это хорошо и прекрасно, но без чего сложно представить Новый год? Без ароматов! А их столько, и они отовсюду летят к нам :) От выпечки, от кусочка мыла, от живой елки, от очищенного апельсина... 

Вот об этом я и хочу поговорить сегодня. Ведь все эти запахи вы можете использовать в своей подготовке к Новому году! Можно создавать настроение себе, а можно и другим, вкладывая ароматы в свои подарки. Даже надушенная бумага донесет до адресата ваше поздравления и ваши чувства! А уж что говорить обо всем остальном!

Лично для меня в этом году новогодний аромат номер один — клюква! Все мыльца, которые я делала в подарок друзьями, родным и просто знакомым, несут с собой именно клюквенные нотки.

Сколько тут вариантов! Одна клюква в сахаре чего стоит! Кисель из клюквы, клюква в мясных блюдах, декор из клюквы, замороженная клюква — по-моему, нафантазировать с красной вкуснятиной можно очень много. И не забываем, что она еще и полезна :)

аромат

новый год

Второй аромат года — шоколад! Тут же память подсказывает все светлые праздничные моменты детства, когда этот самый шоколад поедался, дарился, ожидался :) С ароматом шоколада может быть мыло, свечи, ароматный горячий шоколад.
И, конечно, декор с этим согревающим все вокруг ароматом.

корица

мыло

Номер три — мандарины и корица! Классика никогда не надоедает :)

декор

мандарины

Номер четыре — шампанское! Этот аромат сложно передать, но некоторым ароматизаторам это все же удается. А еще бутылки с шампанским отлично декорируются :)

глинтвейн

ель

Пятый аромат — целый набор специй, ассоциирующийся с глинтвейном, самым вкусным алкогольным напитком, согревающим тело и душу. А вы пробовали мыться мылом с резковатым и манящим ароматом глинтвейна? Да и просто разложенные специи дают такой уют и тепло в доме, что даже удивительно.

венок

Шестой аромат — еловый! Пихта, можжевельник, сосна — все эти прекрасные деревья дарят нам спокойствие и умиротворенность. Но при этом создают праздничную атмосферу. Многие ставят сейчас искуственные елки. Мы, признаюсь, тоже. Жаль живые. 
А вот саше еловое, мыло, свечка, да что угодно, распространяющее запах елки, сразу сделает настроение новогодним!
Ну и про декор из веточек можно даже не говорить — вариаций море!

И последний, седьмой аромат — морозный. Самый сложный, самый желанный аромат. Всем хочется, чтобы в новогоднюю ночь на улице было свежо и морозно (а уж никак не дождик), чтобы чувствовать снег на лице, бросаться снежками или самому бросится в снег. Но, если постараться, и этот аромат можно передать в своем подарке. 

Вот такие новогодние ароматы я считаю самыми-самыми :)

P.S. Все фото не мои, каждое имеет своего автора.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email