> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подорожание пряжи неизбежно......

Подорожание пряжи неизбежно......

Подорожание пряжи  неизбежно...... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители Ярмарки мастеров!

Наверное уже все ощутили  рост цен. Цены на пряжу безумно подняли, в некоторых магазинах в 2 раза и даже больше. Очень жаль! С ужасом просматриваю сайты по рукоделию. Большинство клиентов знают, что в своих работах я использую только импортную высококачественную пряжу известных  производителей (Италия,  Франция, Швейцария и др).  Есть еще несколько магазинов, где цены держат до Нового года. Если в планах хочется заказать ту или иную вещь, то закупить пряжу  конечно лучше  до Новогодних праздников. 

Всем спасибо за внимание!

С уважением, Татьяна.  

Ключевые слова:  

Добрый день, Татьяна. Полностью с Вами согласна. У нас на Украине пряжа подорожала уже 2 месяца назад в 2 раза, по сравнению с летом этого года. Ручное вязание становится "золотым". Покупать пряжу по таким ценам становится страшно. Пока есть запасы, а что будет дальше... посмотрим. Желаю Вам в Новом 2015 году побольше покупателей, которые ценят Ваш труд и будут становиться для Вас постоянными ! С ув. Марина.

(TatianA HM style) Татьяна

Марина, благодарю Вас за письмо!

Да, цены выросли, еще совсем недавно 1 моток стоил 1000 рублей, сейчас стоит больше 2000 рублей. А то что бралось за 3000 р за 1 мот, то цена уже просто зашкаливающая!!!! Изделия наши будут золотыми! Постоянные клиенты понимают сложившуюся ситуацию и уже до возведения цен закупились для будущих заказов. За что им спасибо! Пока еще есть возможность рекомендую предупредить своих клиентов и по возможности закупить пряжу. В общем все уже об этом знают!

Охохохох... Пусть у всех все будет хорошо: у магазинов пряжи, у наших заказчиков и у нас!

(TatianA HM style) Татьяна

Танюша, с ужасом сморю на эти цены. Вы как и я предпочтение отдаете импортной пряже высокого качества! Будем надеяться на лучшее!!!!

Да, тенденция не из приятных. Будем верить в то, что цены все же снизятся, а пока можно вывязывать имеющиеся запасы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email