Старый новый Шебби-шик

Старый новый Шебби-шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы поговорим о Шебби шик — стиле, любимым многими мастерицами. Кстати, многие название стиля не знают (я не имею в виду мастериц), заказчик на пальцах показывает и рассказывает мне свои «хотелки», а я, уже понимая, что он хочет, показываю ему работу или фото и «О(!), это Оно!» Так что опус этот больше для людей, не связанных с декорированием чего-либо.
«Шебби» с английского переводится как потертый, поношенный, это и отражает суть стиля, «Потертый шик» — оформление интерьера подержанными, выцветшими и слегка потертыми вещами, возможно, даже с небольшими дефектами, но при этом стильными и качественными.Стиль придумала англичанка, живущая в Америке, Рэйчелл Эшвелл, она же и дала ему название Шебби шик. Стиль очень молодой, ему всего-то лет двадцать.
Можно выделить несколько основных особенностей этого стиля: использование искусственно состаренных или реставрированных предметов мебели и аксессуаров; эффект потертости ; пастельная цветовая гамма: предпочтение отдается белому, розовому ,кремовому, голубому цветам; цветочные орнаменты; позолота; натуральные ткани; легкость и воздушность;наличие объемных орнаментов, лепнины и фресок; большое количество аксессуаров в интерьере — картины,подушечки, подсвечники, фотографии в рамках, подвесы на ручках мебели, шторах и многое другое.
Поскольку антикварные предметы мебели недешевы, дизайнеры (декупажницы, например) нашли множество способов искусственно старить вещи или реставрировать старые, купленные на распродажах и барахолках.
Психологи уверяют, что стиль Шебби Шик по нраву романтическим женщинам. По мнению многих, мужчинам не подходит интерьер в этом стиле. Однако, если очень строго не придерживаться всех правил ,а использовать лишь некоторые из элементов, можно создать интерьер , в котором будет комфортно даже самому брутальному мужчине.
Если вы давно хотите, что-то поменять в своем доме, душа просит чего-то светлого, уютного и романтического, то этот стиль вам в помощь. Поменять все и сразу не всем под силу, так что советую начать с некоторых деталей, аксессуаров.
Тут хотелось бы еще сказать, что при желании создать аксессуары или состарить мебель или хотя бы подсвечник с фото рамочкой, вы можете сами, не будучи дипломированным дизайнером, есть прекрасная техника -декупаж. Умеете и любите шить, прекрасно, тут ваша фантазия и знание стиля, сделают свое дело и скоро на вашем диване появятся уютные подушечки с кружевом и без них. Было бы желание, а способ найдется! Ну , конечно, если есть только желание, а с умение проблемы, то дизайнеры, декупажницы и швеи вам помогут. Даже ходить никуда не надо, здесь на ЯМ, очень много толковых мастеров. Правильно подобранные мелочи внесут «изюминку», смогут добавить уюта и тепла. Разумеется, все эти штучки должны хорошо сочетаться друг с другом, гармонизировать общее пространство, нести какую-то идею, создавать атмосферу. Взяв за основу «Шебби», комбинируя,экспериментируя, вы можете создать что-то свое, уникальное, свое пространство, в котором будет Вам будет уютно и комфортно.

Надеюсь, моя публикация была полезна. Фото мои и из интернета.

шебби-шик

шебби

состаривание предметов

состаривание

уютный дом

розовый

голубой

бежевый

кружево

мебель для дома

стиль шебби

стиль

P.S. Не бойтесь менять свою жизнь, если чувствуете, что это нужно сделать, делайте! Создавайте свой мир, свое пространство, окружайте себя красивыми вещами. Хорошее настроение — залог гармонии с собой, а значит, и с внешним миром!

P.S. Прошу прощения у мастериц, чьи фото, может быть, выставила (в случае чего, уберу).

Комментарии (5)
Елена Чахава 17.01.2015

Лиана, большое спасибо! Очень интересная публикация. Скажите, пожалуйста, можно опубликовать Вашу статью на ФБ (конечно, с указанием Вашего авторства)?

Спасибо. Можно)

Елена Чахава 18.01.2015

Спасибо))))

Лиана, замечательная статья! Фото очень красивые! Спасибо!

Спасибо большое. Модераторы не пропускают почему -то в эфир))) Статья не проходит модерацию. Ну да ладно)))