Обновление пароля

 >  >  >  > Как носить мини-шарфики.

Как носить мини-шарфики.

Как носить мини-шарфики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   В моем магазинчике появился новый товар. Нет, сам товар-то не новый, вполне себе  обычный шарфик, каких у меня немало выставлено, продано, подарено и т.д. и т. п. Новый - их размер. Нестандартный. Непрактичный. Необычный . Ни то, в общем, ни сё... 20 см шириной и 130 см длиной. Родились такие шарфики просто потому, что у меня остались кусочки шелка такого размера. Крестьянские мои корни прямо-таки настоятельно требуют пускать в дело каждый лоскутик, да и соображения рациональности и практичности просят того же. В конце концов что я теряю ?- подумала я и ... расписала эти кусочки. 

   То, что получилось, неожиданно мне понравилось. Совсем даже и неплохо, особенно, если шарфик нужен не для защиты от холода и непогоды, а больше для украшательства и элегантности. Хотя и по прямому назначению такой шарфик вполне можно использовать. А вот стОить он может значительно меньше ! Поди плохо - натуральный шелковый шарфик ручной росписи по цене вдвое меньше!

    Так что , уважаемые мои покупатели, потенциальные покупатели, заказчики и подписчики! Встречайте новые яркие шарфики.

http://www.livemaster.ru/item/8706987-aksessuary-mini-sharfik-batik-golubye

http://www.livemaster.ru/item/8706473-aksessuary-mini-sharfik-batik-v-tsvetah-zakata

      Я немного поэкспериментировала, покумекала , поприкидывала и получила разные варианты использования таких мини-шарфиков.Что, собственно, в этом посте и собираюсь представить. Прошу прощения, если некоторые композиции покажутся не совсем удачными, ведь для фоотосессии пришлось использовать собственный гардероб, а ассортимент его, увы!, не так велик, и иногда подходящего по цвету или назначению просто нет...

    ИТАК! Вот возможные варианты использования мини-шарфиков.

1. Поскольку шарфики узкие, их вполне можно использовать как галстук, сделав соответствующий галстучный узел.

    шарфы на шелке

Это может быть как строгий , "мужской" вариант

батик

А можно сделть более свободный, "богемный " узел

батик шарф

2, Шарфик можно надеть в виде хомутика, причем "петелька " может быть длинной, имитируя бусы

аксессуар

... и короткой, под шею

оригинальный подарок

 оригинальный аксессуар

3. Можно завязать шарфик так, как мужчины повязывают шейный платок

4. Можно просто завязать свободно концы шарфика, или сделать бант

5, Очень интересны варианты с использованием специальных зажимов для платков, пряжек, брошей и галстучных булавок Здесь вариантов может быть множество, есть где разгуляться воображению !

6. Вот еще варианты- завязать свободные концы узелками и просто накинуть шарф на шею

или связать кончики одним узлом, что тоже интересно смотрится

7. Вот еще идея. Сложить шарфик поплам и в образовавшуюся петельку продеть свободные концы шарфа. Правда, такой вариант больше подходит для верхней одежды.

8.Ну, и наконец, можно вообще не мудрить, а просто накинуть шарфик свободно...

Надеюсь, эта информация была вам интересна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email