Обновление пароля

 >  >  >  > Собственный сад! Елочный шар "Зачарованный сад"

Собственный сад! Елочный шар "Зачарованный сад"

Все началось с того, что как то раз я увидела в инете фотографию стеклянного елочного шара в переливах зеленого цвета. И так мне захотелось сделать собственный, что вот хоть бросай все и начинай рисовать. Но мысли и дело часто расходятся и не всегда наши желания сразу воплотимы в жизнь. Забыла я про тот шар...

елочный шар

Я очень люблю сады, и чем больше в них цветов, тем лучше. Мечтаю, что когда-нибудь и меня будет свой собственный сад. А пока наслаждаюсь в инете красивыми фотографиями не менее чудесных садов и цветов. Насмотревшись очередной раз красоты, я подумала, что можно создать свой собственный, пусть ненастоящий, но все же сад.  А тут еще и тот шарик вспомнился... Ну вот как-то так совпало. Так появился этот елочный шар. 

новый год 

Хочу сделать несколько шаров и объединить их в коллекцию "Зачарованный сад". Лаки, контуры, глиттеры, гели, стразы... Пусть все сверкает и переливается - Новый год же! Цветы, птицы, бабочки.... лето.... Хочу лето даже зимой! Даже под Новый год!  Конечно  к самому празднику в этом году я уже не успею, но это не беда, зима долгая - буду мечтать о лете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email