Правополушарное рисование

  • Дата проведения: 21 декабря 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: холст масло

Воскресенье, 21 декабря, 11:00.

Вы когда-нибудь мечтали нарисовать что-нибудь сногсшибательное, чтобы увидевшие это произведение только и могли потрясенно выдохнуть: "Гений!"? Но мечты часто остаются всего лишь мечтами — обычно из-за того, что мечтатель просто не может себе представить, как у него может получиться нечто похожее...

Страх невозможности реализовать свою задумку постоянно мешает нам попробовать себя в том или ином деле. И как всегда, на помощь приходит наука! Нобелевский лауреат Роджер Сперри открыл, что за способность рисовать отвечает правое полушарие, а Бетти Эдвардс позже разработала метод правополушарного рисования, благодаря которому, каждый может найти себя в живописи.

Каждый четверг, субботу и воскресенье заходите на наши мастер-классы, которые помогут раскрыть все ваши скрытые таланты. Правополушарное рисование позволяет раскрепоститься, снять барьеры, раскрыть творческий потенциал, активизировать интуицию и научиться свободно принимать новые нестандартные решения. Начало мастер-класса в 11:00!

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, холст масло, холст

Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем. Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва. Телефон для справок: +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46.

Комментарии
Комментариев пока нет