Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы снова открылись!!! Читайте!!! Очень важная информация, каким курсом доллара мы пользуемся для подсчета ваших заказов!

Мы снова открылись!!! Читайте!!! Очень важная информация, каким курсом доллара мы пользуемся для подсчета ваших заказов!

Мы снова открылись!!! Читайте!!! Очень важная информация, каким курсом доллара мы пользуемся для подсчета ваших заказов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели мы снова открылись!

В связи с ростом доллара, непомерным скачкам, падениями вокруг паника, многие люди в смятении, не знают как дальше быть. Вот и у нас озадаченные мысли как быть дальше? Каждый день менять цены на товары не реально,  в один прекрасный момент перед нами стал выбор либо закрыться вообще на неизвестный период времени и ждать когда устаканится все с долларом, либо перевести магазин на доллары и тем самым автоматически цены поднять. Знаем что некоторым из вас будет немного не выгодно закупаться, но поймите нас правильно, что мы закупаемся исключительно за границей и естественно все в долларах, если мы оставим все цены по прежнему мы просто напросто уже не сможем закупить новый товар по новым ценам в том же объеме и магазин не сможет оставаться на плаву и таким образом может разориться. 

Мы перевели магазин на доллар,  тем самым облегчили себе жизнь, каждый день менять цены в связи с колебанием доллара не реально, теперь товар сам будет пересчитываться по курсу ЦБ РФ. Товары мы будем считать по курсу продажи Сбербанка РФ. Будьте внимательны что курс на Ярмарке Мастеров привязан к курсу доллара ЦБ РФ, а он является примерным маяком для банков какому курсу придерживаться, а в реальности мы покупаем доллар у банков, по курсу продажи банка, этот курс всегда выше курсу ЦБ РФ. К сожалению на ЯМ нет функции чтобы привязаться к курсу продажи доллара какого либо банка или хотя бы какого то определенного банка. Я считаю привязка была бы более эффективна к курсу продажи доллара Сбербанка РФ. Этим банком пользуются наибольшее кол-во граждан РФ.

Для вас наш переход на доллар никак не повлияет, в плане того что вы так же будете платить за товар в рублях и видеть цены в рублях.

Также мы повысили планку бесплатной доставки почтой по РФ от 5000руб., это для нас была тоже необходимой мерой!

Надеемся на ваше понимание. Выше перечисленное это всего лишь временные меры. Надеемся скоро все войдет в свое русло. 

А как бы поступили вы на нашем месте?

Мы так же принимаем оплату на Qiwi (Киви) кошелек. 

Всем добро пожаловать ))

С уважением, Вита и Алексей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email