Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам даром: формочки для мыла и пасхальный декор.

Отдам даром: формочки для мыла и пасхальный декор.

Отдам даром: формочки для мыла и пасхальный декор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые все-все-все!

Наша студия готовится к большому переезду, в процессе разбора имущества находятся интересные вещи, которые вполне могут пригодиться. 

Отдаю все сразу, целиком наборчики по теме.  Забрать добро можно самывывозом, Москва,  м. Алма-Атинская. 

Набор №1. Принадлежности для начинающего мыловара - самые простые, но когда-то очень любимые нами формочки! А так же, красители - срок годности до 15 февраля 2015 года, и бумажные розетки под кусочки мыла в виде пироженок. 

Банка 1 кг едкого натрия, срок годности почему-то год написан, но знающие люди говорят, что срока годности NaOH практически не имеет, если хранится в закрытой таре. Эта банка новая, герметичный пластик, не вскрывалась. 

Так же, к "набору" прилагается пара новогодних п/э мешочка для упаковки и 2 листа новогодних  наклеек на упаковку.

формочки для мыла

яйца

пасха

краситель пищевой

упаковка

Набор №2. Пасхальный декор. 

Мы использовали эти штуки для букетов и прочей флористики, но можно придумать все, что угодно.  

Яйца на проволочных палочках, яйца на петельках подвесные, побольше и поменьше, термонаклейки и декоративные наклейки.

Забрать добро можно самывывозом,  г.Москва,  м. Алма-Атинская. 

Пишите, пожалуйста, в ЛС!

С уважением, Анастасия. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email