Обновление пароля

 >  >  >  > Как выбрать себе покупку. Шпаргалка.

Как выбрать себе покупку. Шпаргалка.

Как выбрать себе покупку. Шпаргалка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои посетительницы. 

Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что некоторые из вас  - новички здесь, на Ярмарке, и поэтому вы затрудняетесь с тем, как найти и выбрать работу в магазине. Поэтому решила написать для вас маленькую шпаргалку.

Итак. Допустим, вы хотите выбрать в моём магазине какое-то украшение, например,  какой-либо из моих шарфиков. Вы хотите купить "здесь и сейчас" - успеть к какой-то дате, например. Ну, или просто вас вполне устраивает ассортимент моих работ и вы хотите просто окинуть взглядом именно то, чтто есть на данный момент в наличии. Значит, нам нужна сортировка изделий по списку из  ГОТОВЫХ работ.

Тогда ваш путь такой :

1. Слева в вертикальном столбце, в разделе "Категории работ"  выбираете "Шарфы и шарфики" и жмёте на эту надпись-кнопку.

готовая работа, выбор

2. Прямо под баннером, слева, есть выбор работ по статусу (выпадающий список): ВСЕ, ГОТОВЫЕ, НА ЗАКАЗ, ДЛЯ ПРИМЕРА.

шарф колье, шпаргалка

3. Выбираете ГОТОВЫЕ, снова нажимаете. И тогда видите, что есть прямо сейчас (из шарфиков) и по какой цене.

шарф трансформер, путеводитель

Единственное дополнение. Некоторые работы могут быть уже заказаны, но пока не оплачены. В этом случае в начале описания стоит фраза: "Резерв для...". Этот резерв вполне может быть и снят по истечении срока, так что - спрашивайте!

Второй вариант. У вас есть время и вы хотите, чтобы к вам приехало какое-либо изделие из тех, что вы не нашли в готовых, но оно вам очень понравилось. Или простто нужно украшение к определённому наряду.

Тогда мы действуем следующим образом:

1. Вы пишете мне письмо с указанием понравившейся работы (или нескольких, чтобы понять, в каком стиле вам хочется сделать ваш заказ). Мы обсуждаем ваши предпочтения и возможность изготовления чего-то, что походило бы (или не походило бы) на выбранную работу. Имейте в виду, что в точности ни один из шарфов, например, повторен быть не может. То же самое относится и к большинству украшений. Могут повторяться только простейшие, "однобусинные" серьги - просто потому, что особых вариаций не придумаешь...

2. Если мы с вами договариваемся изготавливать украшение на заказ, мы начинаем выбирать какие-то сочетания, я присылаю фото, вы выбираете. Если получается вариант, который вы утверждаете, вы переводите мне предоплату (обычно я беру 50% от стоимости будущего изделия) и я приступаю к сборке.

3. В процессе сборки я присылаю вам поэтапно фотографии того, что получается.

4. После того, как я создам ваш заказ и вы увидите его на фото в готовом виде, я жду от вас оплаты остальных 50% цены + доставка (если она есть) и отправляю в путь.

О времени, которое уходит на то, чтобы я выполнила ваш заказ:

Как правило, если я создаю украшение из того, что у меня есть (а есть у меня ооочень много чего, я запасливая), то на процесс согласования-выбора  (по опыту всех моих заказов) уходит от 1 до 3 дней максимум. Плюс, в зависимости от моей загруженности на данный момент, такое  же примерно время  - на изготовление. Плюс время на доставку. Иногда для того, чтобы выполнить пожелание заказчицы, мне приходится что-то из комплектующих закупать. В этом случае я заранее ставлю вас в известность, когда мы обсуждаем сроки изготовления.

В заключение хочу сказать только, что иногда кто-то из моих заказчиц получает шарфик АБСОЛЮТНО не похожий на оригинал. Но - он нравится.  Это можно увидеть из отзывов. К слову, многие из шарфов как раз и делаются на заказ. Собственно, в этом же и заключается вся прелесть ручной работы, правда? Возможность иметь "такой же, но с перламутровыми пуговицами".

Реальный пример из истории моих шарфиков:

Оригинал:                                                То, что получила заказчица:

как покупать на ярмарке        как выбрать

Пишите! Я рада придумать для вас что-то новое или расстаться с какой-либо из уже готовых работ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email