Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Кулон + подарок до 24 декабря!

Кулон + подарок до 24 декабря!

Дорогие друзья!

Если в перерыве между корпоративами и бесонными ночами предновогодней творческой запарки Вы все-таки зашли в наш магазин, Вас ожидает очередной новогодний сюрприз - подарок к каждому кулону из натурального камня, участвующего в акции!

акция, подарок, кулоны, кулон из камняакция магазина, комплект, натуральные камни, бусины к кулонуакция к новому году, бусины, материалы для творчества

Вы получите в подарок пакетик бусин, подходящих к кулону из натурального камня, приобретя кулон в форме веретена с 19 по 23 декабря! 

Товары, участвующие в акции >>

Кулоны не только продаются по старым ценам, но и бесплатно комплектуются набором подходящих по материалу или цвету бусин!

Бусины подобного материала или материала, гармонирующего с кулоном создадут основу для вашего колье! Такие бусины можно использовать как  дополнение к кулону, так и для создания комплекта украшения. Вы можете сделать серьги или браслет в дополнение к основнову украшению!

Мы подберем подходящий вариант и Вам не придется искать бусины на в нашем магазине, ни в других!

Кулон+ комплект бусин - отличный подарок для создателей украшений! Красиво, удобно и полезно!!!

Торопитесь, время акции и количество комплектов ограничено! Кулоны выставлены по старым ценам, некоторые из них будут наценены после акции.

Товары, участвующие в акции >>

Ждем постоянных и новых покупателей магазина!

Всегда рады ответить на интересующие Вас вопросы и помочь в выборе товаров!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email