Будет ли Kirks Folly? Будет!

Будет ли Kirks Folly? Будет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупательницы!
Всех, кто заказывал сказочные украшения Kirks Folly, хочу обрадовать: все посылки ушли из пункта назначения и летят в Россию. Планирую их получение к Новому Году или сразу после, а отправить вам - после Нового года. Ваши украшения размещены в альбоме "Kirks Folly - зарезервировано", вы можете оформить на них покупки.

Для тех, кто только собирается приобрести одно из украшений этой компании и спрашивает, буду ли я еще привозить эти украшения, отвечаю: "Буду!!!". Вы можете отслеживать появление готовых украшений в магазине или заказать именно то, что вам хочется. Если вы выбрали последний вариант, тогда просьба внимательно прочитать нижеизложенное.

Все украшения из Америки (а именно оттуда привозится Kirks Folly) продаются исключительно в долларах, за которые снимается рублевая сумма по курсу на день покупки. Курс иностранной валюты меняется с каждым днем, что ни для кого не новость.

Поэтому цены на украшения, которые вы хотите заказать, даются исключительно по запросу в личных сообщениях. Указанная вам цена действует в течение текущего дня в соответствии с курсом доллара, установленным на этот день. Если на следующий день курс изменится (а именно это и происходит) - изменится и цена на украшение. К сожалению, я не могу гарантировать, что завтра или через три дня курс доллара останется прежним и Вы купите украшение по той же самой цене.

Если Вы твердо решились заказать украшение и уточнили у меня его цену, рекомендую Вам сразу же, в этот же день внести аванс за него. В этом случае я в этот же день выкупаю Ваше украшение, и гарантирую, что Вы получите его именно по той цене, которую мы с Вами оговаривали. 
Если у Вас нет возможности перечислить сумму аванса в этот же день - никто Вас за это не казнит, у всех свои дела и сложности. Но - огромная просьба: понимая, в какой день Вы будете производить оплату, свяжитесь со мной в этот день или накануне вечером (когда уже известен курс на следующий день) и уточните, какая цена будет действовать. В любом случае за Вами остается право принятия решения - выкупать украшение по новой цене или нет. Отказ от покупки по новой цене принимается без возражений. 
Уважаемые покупательницы, я понимаю, что подобная процедура покупки сложнее обычной, но, увы, другого варианта на данный момент нет. С одной стороны, я не хочу отказывать вам, с другой - хочу защитить и ваши, и свои имущественные интересы. Поэтому пока с предзаказами работаем так.
Украшения, которые я покупаю сама, не по предварительному заказу, будут выложены в магазине с фиксированной ценой, здесь все без изменений.
************
Отдельный абзац для тех, кто смотрит украшения на мировых торговых площадках, видит на них цены в долларах и пробует перевести в рубли. Официальный курс, установленный Центробанком России и курс, по которому проводит операции любой наш российский банк (скажем, Сбербанк) - это, как говорится, две большие разницы. Разница между этими курсами может составлять 5, 10 и 20 рублей. Пишу это для того, чтобы предотвратить вопросы плана "Почему вы продаете брошь за 5 тысяч, когда там-то я ее видел за 3 тысячи?" (кстати, брошь, продаваемая там-то - не факт, что настоящая, но это отдельная тема). Поверьте мне, сумасшедших наценок я не делаю. 
Спасибо всем за понимание и приятных покупок.
Дина

Комментарии
Комментариев пока нет