> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хорошие новости!

Хорошие новости!

Сегодня Никите исполнился годик и самым лучшим подарком ко дню рождения были результаты обследования в  клинике Ophtalmique Jules-Gonin в Швейцарии, вот что пишет папа Ильдар:

На фоне печальной ситуации в стране, в связи с девальвацией рубля, спешим вас порадовать нашими, позитивными новостями.
Второй курс интра-артериальной химиотерапии был отменён! В связи с этим мы вернулись на следующий же день после обследования домой.
Дело в том, что опухоли в левом глазу закальцинировались и в данный момент не активны! Профессор Мунье указал на снимке наиболее подозрительные участки опухоли и сказал, что интра-артериальной химиотерапии пока не требуется, нужно проходить обследования раз в месяц и следить за состоянием. Если рост продолжится, либо появятся новые очаги, то нужно будет немедленно возобновить интра-артериальную химиотерапию либо прижечь новообразования лазером.
Другими словами, условно можно считать, что у нас ремиссия! И в данный момент нет ни угрозы жизни, ни угрозы потери глаза.
Профессор рекомендует продолжать тренировки больного глаза, так как он уверен, что у него есть способность к восприятию информации. Задняя опухоль имеет относительно небольшие размеры, макула закрыта лишь частично, поэтому прогнозы по восстановлению зрения в левом глазу - по прежнему хорошие. Кроме того, по мере роста Никиты/глаза, вероятность восстановления зрения будет увеличиваться.
Что касается правого глаза - провели повторную криотерапию, для маленькой опухоли, которую прижгли ещё в прошлый раз. Это было сделано для закрепления результата, об этом нас предупреждали ещё в прошлый раз. По словам профессора - за правый глаз можно не переживать вообще.
Очередной визит назначен на 15 января.

благодарность, помощь ребенку, помощь детям, доброта, добро

И еще раз спасибо всем. кто не остался равнодушным к нашей беде, ведь именно благодаря вам Никита смог получить необходимое лечение!!! Спасибо что вы есть!!!     
Ключевые слова:  

Спасибо, Елена, за хорошие новости! Счастья и здоровья всей вашей семье! )))

Авторская игрушка Елены Богорад

Татьяна, спасибо большое!!! {#}

Оксана

{#}! Мы за Вас рады!!!

Авторская игрушка Елены Богорад

Огромное спасибо, Оксана! {#}

Примите мои поздравления, Елена!

Авторская игрушка Елены Богорад

Наташа, большое спасибо! ))

Елена, отличные новости!

Пусть в Новом Году Вашу семью ждут только радостные известия! С Днем Рождения, Никита!

Авторская игрушка Елены Богорад

Милана, спасибо большое! И Вас с наступающим!{#}

Анита Дух

Елена, с днем рождения внука=))

Отличные новости=))) У замечательной семьи все должно быть хорошо=)

Авторская игрушка Елены Богорад

Анита, огромное спасибо!!!!{#}

Здоровья малышу! Новости отличные! Пусть в Новом Году у вас и ваших родных будут только счастливые и радостные мгновения!

Татьяна, огромное спасибо! И Вам всего самого-самого, и, главное, здоровья!

Татьяна feia

Замечательные новости! Поздравляю всю вашу семью! Пусть Новый год принесет вам только Свет, Радость, Счастье и Любовь!!!

Наталья Корекова

Малыш, будь здоров!!! Как хорошо...С наступающим!{#}

Татьяна, спасибо большое! Всего самого доброго в наступающем!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email