Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Золотая Эра

Золотая Эра

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером

Недавно вышел январский номер журнала “Самая”, в котором я теперь веду небольшую рубрику про моду. 

В этом выпуске журнала я рассказываю про золото, и хочу сейчас рассказать про этот тренд и вам. 

золото

Blumarine осень-зима 2014-2015

Итак, ключевой цвет женской одежды в новом 2015 году — золото! Этот престижный и символический цвет прочно обосновался на мировых подиумах — почти каждый бренд включил в коллекцию золотое платье, или, как минимум, золотой аксессуар. Под девизом «золота не может быть много» дизайнеры одевают моделей в платья с драпировками из струящейся ткани с характерным металлическим блеском, шьют платья из золотого кружева и дополняют образы золотой обувью. Подиумы сияют как тронный зал императорского дворца!

тренд

Badgley Mischka осень-зима 2014-2015

тренд 2015

Badgley Mischka осень-зима 2014-2015

макротренд

Oscar de la Renta осень-зима 2015

золотая одежда

The Row весна-лето 2015

золотые аксессуары

Nina Ricci весна-лето 2015

А у Ralph Lauren появились даже золотые чемоданы!

золотая обувь

Ralph Lauren Resort 2015

мода

Ralph Lauren Resort 2015

В кризисное время хочется чего-то основательного и шикарного, поэтому неудивительно, что мы вернулись к сиянию золота. Но теперь это не драгоценности, а золотая ткань, золотые ремни, сумки и обувь.

Как же перенести этот тренд с подиума в жизнь и не стать при этом похожей на героиню Натальи Гундаревой из моего любимого фильма «Московские каникулы» (помните, она там золотой курткой хвастается?) Попробуем разобраться вместе.

Если вы худенькая и стройная, вы можете полностью облачиться в золото и будете в тренде. Можно добавить в свой гардероб золотую юбку или золотые брюки — так можно пойти на свидание или на корпоративную вечеринку. Вариант для более смелых — короткая золотая курточка. 

тенденция

Ralph Lauren Resort 2015

модные тенденции

Elisabetta Franchi весна-лето 2015

Gaetano Navarra осень-зима 2014-2015

Gaetano Navarra осень-зима 2014-2015

Dsquared2 весна-лето-2015

Emily DiDonato для Vogue Spain October 2014

Оригинальным и модным решением будет также выбор золотого свадебного платья. Платье можно расшить золотым кружевом или фатином, или украсить цветами из золотой шелковой ткани.

Delpozo весна-лето 2015

Franck Sorbier Haute Couture осень-зима 2014-2015

Обладательницам пышных форм я бы порекомендовала не одеваться полностью в золото, а приобрести золотой аксессуар — сумочку или туфли. Можно ограничиться золотым кружевом на черном платье или просто фрагментом из золотой ткани.

Chanel весна-лето 2015

Chanel весна-лето 2015

Ralph Lauren Resort 2015

Ralph Lauren Resort 2015

Jonathan Saunders Resort 2015

Dolce&Gabbana осень-зима 2014-2015

Дизайнеры неспроста выбирают сочетание золота с черным или белым — это один из самых беспроигрышных вариантов.

Bowie Wong Haute Couture осень-зима 2014-2015

Ermanno Scervino весна-лето 2015

Золото отлично смотрится с темным синим (navy blue) и терракотой. Благородно выглядит сочетание золота с розовым, зеленым, серым и коричневым. 

Chanel весна-лето 2015

Jil Sander Resort 2015

Это фото не знаю, кого. Просто попалось в сети когда-то как стрит-стайл.

Но не стоит забывать о том, что золото ассоциируется с чем-то дорогим, статусным, эксклюзивным. Поэтому надо понимать, куда вы его одеваете. Например, золотой ремень на белом платье вполне уместен в офисе, а полностью золотое платье лучше оставить для вечера.

Jean Paul Gaultier Haute Couture осень-зима 2014-2015

Вариант для будущего лета  — золотой купальник.  Представьте себя золотой рыбкой!

Возможно, что на этой фотографии вам покажется слишком много золота. Но представьте, как шикарно такой купальник будет смотреться в воде!

Maison Martin Margiela Haute Couture осень-зима 2014-2015

И, наконец, самое главное: золото — цвет с претензией, это цвет власти и величия. Поэтому, выбирая себе золотое платье или аксессуар, обращайте внимание на качество материала, из которого создано изделие. Дешевый материал будет простить вещь, и она будет смотреться пошло. Чем качественней, дороже и сложнее материал, тем интересней будет золотое платье или туфли. Если грубый серый лен даже в очень дешевом варианте может смотреться стильно, то золотая ткань будет выглядеть шикарно только в том случае, если она качественного плетения и окрашена качественными красителями. Чтобы было понятнее, о чем я, приведу пример. Золотые серьги и цепочки почти всегда смотрятся хорошо, т.к. сложно испортить этот благородный металл. Но  как дешево смотрятся золотые краны, золотой душ и золотые ручки на дверях! Как простят обычно черную сумку золотые пряжки! Почему? Потому что это просто дешевая золотая краска. В этом весь секрет. При этом золоченый купол церкви, тронный зал, отделанный золотом, старинное золотое кружево или вышивка золотой нитью у нас вызывают восторг.

Chanel Haute Couture осень-зима 2014-2015

Надеюсь, теперь у вас уже не осталось сомнений в том, что золото — это макротренд настощего периода?

Наши женщины в торжественном случае одевают чаще всего красное или ярко-синее платье  и к нему золотые украшения. Вспомните, например, свадьбы, на которых вам приходилось бывать. Невеста в белом, и как минимум, три  женщины-гостьи в красном, и две в ярко-синем. Украшения — или золотые цепочки или, в последнее время, кристаллы Сваровски. Ничего не имею против этих сочетаний, но хочется чего-то другого, нового… Других вариантов, разнообразия. И эта тема — просто одна из тем для вдохновения при создании образов!

И напоследок, фотография платья из последней коллекции Александра МакКуина – для вдохновения. 

И фотография у родного Казанского Собора! Lindsey Wixson для Vogue Russia (сентябрь 2014)

P.S. Мне бы хотелось, чтобы женщины блестели как звезды…

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email