Что нас ждет в новом году?

Нет, пожалуй, на Земле человека, который не стремился бы заглянуть за занавес будущего и узнать, что ждет его там, за чередой дней и месяцев.

планы

Что же нас ждет в новом 2015 году? Не  берусь предсказывать в глобальном маштабе, могу сказать только в рамках своего магазинчика. Так сказать раскроем планы на будущее. Говоря о нас - я говорю о ценителях моего творчества, покупателей, подписчиков, гостей заглянувших на огонек...

Предсказание №1

новости магазина

После Нового Года я буду вынуждена поднять цены на многие позиции моего магазина. Конечно же, это связано со всеобщим удорожанием пряжи. Поэтому оповещаю заранее и вы имеете шанс заказать полюбившиеся вам изделия и внести предоплату сейчас, по старым ценам. Поэтому - если Вы давно смотрите на изделия в моем магазинчике и "раскачиваетесь" - купить или нет, то сейчас самое время купить. Все, сделавшие заказ до 30.12.2014, будут рассчитаны по старым ценам, даже, если я буду выполнять их горздо позже).

Предсказание №2

новости

Волшебный мешочек который идет не только как упаковка к Шедевру, но и предназаченый для хранения будет в виде отдельной оплачиваемой позиции в магазине. При покупке Шедевра от 2 000 рублей в подарок, в случае заказа любого другого Шедевра - со скидкой 50%. Можно будет также заказать и отдельно с логотипами Вашего магазина.

Предсказание №3

17.01.2015 - первый юбилей магазина, нам исполниться 1 год на Ярмарке мастеров! Будет организовано праздничное мероприятие с розыгрышем подарков!

Предсказание №4

Будем шалить и не только...В планах много новых шедевров! Расширение ассортимента: варежки, митенки, жилеты...

Предсказание №5

Думаю открыть новый магазин, работы уже есть))) И говорящее название.

Спасибо Всем тем, кто поддерживал меня в течение этого года, был моим заказчиком, участвовал в моих конкурсах, акциях, был и остается моим подписчиком. С наступающим Вас новым годом! Желаю для мастеров творческого вдхновления, увеличения количества часов в сутках, а для покупателей удачного выбора!

Комментарии (3)
Чемодания 19.12.2014

Спасибо Вам, Надежда, и Вашей маме!!!! {#} Остаюсь Вашей преданной покупательницей и ценительницей!!!! Творческих успехов и удачи вам в Новом году, Спасибо Вам большое!

Валентина, спасибо)) Рада нашему знакомству!

Чемодания 19.12.2014

а я то как рада) {#}