Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Покритикуйте! Посоветуйте,что не так?

Покритикуйте! Посоветуйте,что не так?

Уважаемые мастера, доброго времени суток! Прошу Вашего мнения, совета и критики. На ЯМ я нахожусь около четырёх месяцев. Реальная продажа случилась лишь одна. Остальные продажи -это благотворительные аукционы, где выкупались мои изделия. Два раза работала с мастерами из Стола заказов. Вроде, обе стороны остались довольны друг другом))). Пусть и немного,но подписчики есть, работы добавляются в избранное, есть и просмотры. В жизни, я продаю работы через магазины(не интернет). Продажи имеются. Тогда что у меня здесь не так? Я читаю много статей на ярмарке)) , посвященных продажам и развитию магазина. Много полезной информации. Пока только учусь пользоваться ею))). Начну первой я себя критиковать. Если я что-то упущу, прошу меня дополнить. А если ошибусь, то прошу меня поправить. Хромают фото моих изделий. Наверно, даже не на одну ногу, а сразу на две))). Пытаюсь, но совершенно не могу придумать,как лучше фотографировать. Статьи на эту тему тоже читаю. Трудно писать описание (ну вот, масло масленое ))). Боюсь загружать эту графу терминами, а что тогда писать? Как правильно? Смотрю у других мастеров - у некоторых одна или две строчки написано всего. Цены неадекватные? Разброс цен на ЯМ на одни и те же вещи бывает большим. Или с моими работами трудно выделиться? Знаю одно, количество отзывов, качество фото, написание блогов и публикаций, это ещё не гарантия того, что твои работы будут востребованы. Хотя сермяжная правда в этом,несомненно, есть.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email