Обновление пароля

 >  >  >  > Продажа коллекции игрушек, обсуждение.

Продажа коллекции игрушек, обсуждение.

Продажа коллекции игрушек, обсуждение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, до Нового года осталось совсем чуть-чуть!!!

Очень хочется, чтобы эти уникальные, добрые и оригинальные игрушки подарили кому-то радость!  Те, кто их хоть раз брал в руки, влюблялись в них навсегда. Игрушек осталось 17 штук. Кроме того, есть три новогодние коробочки - домики для некоторых игрушек-тыквочек. 

В магазине я разместила информацию для тех, кто захочет купить много игрушек. Дублирую её ниже: 

"Перед вами коллекция елочных игрушек из высушенных декоративных тыкв. В магазине есть фото каждой тыквочки-игрушки в отдельности. Они прекрасно высушены, внутри гремят семечки. Тыквочки украшены по-разному, некоторые покрашены акриловыми красками, использовались контурные краски, поталь, акриловый лак, медная проволока, стразы Сваровски. Этот необыкновенный набор превратит обычную елку в сказочную. Эти игрушки сделала сама природа... Они уникальны, формы тыквы практически не повторяется даже в одном сорте. Перед тем, как предстать перед вами, они прошли долгий путь, более, чем 1,5 года... Мы помним ту сказку, когда тыква превратилась в карету... Вот они и превратились)))  Если вас заинтересуют все оставшиеся игрушки (на фото их 16), то можно будет обсудить стоимость и количество. При покупке от 10 игрушек, стоимость одной тыквочки 300- 400 рублей. Лежать они будут в плотной картонной коробке с наполнителем из лыка."

В любом случае, обсудить можно все! Пишите! При желании, можно просто посмотреть!

Также, игрушки можно просто выиграть, участвуя в конкурсе "Новогодний кото-конкурс" по ссылке 

http://www.livemaster.ru/topic/1038889-neobychnyj-novogodnij-koto-konkurs?vr=1&inside=1

Пустите немного сказки в Ваш дом, как ни крути, а новогодняя атмосфера - она волшебная! 

С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email