Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ремонтирую свои украшения

Ремонтирую свои украшения

Ремонтирую свои украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители моего магазина!

Я хочу подробнее рассказать Вам о моей новой услуге. Каждое украшение, которое вы видите на моей Интернет-витрине, сочинено мною, нарисовано, собрано миллионы раз в воображении и воплощено в каменных и стеклянных бусинах. В каждое украшения я вкладываю любовь, частичку себя. Мне очень хочется, чтобы оно радовало Вас как можно больше и дольше. Поэтому открываю у себя в магазинчике новую услугу: «Ремонт украшений». 

Примерный перечень возможных операций:

  • пересборка бус (по Вашему заказу),
  • подгонка по Вашим размерам (бус, колье, браслетов),
  • замена основы (тросика, цепи, нити),
  • смена замков,
  • замена испорченных бусин (если у меня нет аналогичных бусин для замены, то все возможные варианты подробно согласовывается с Вами),
  • пересборка колье на браслет и/или серьги. 

Итак,  

1). Если вы купили украшение, и в течение 14 дней после получения покупки оно портится (ломается, рассыпается), то могу предложить вам его починить. В этом случае оплатить нужно будет:

  • расходные материалы (и их доставку) - ЕСЛИ ИХ У МЕНЯ НЕТ В НАЛИЧИИ,
  • пересылку почтой или курьером (чтобы отправить украшение мне и чтобы я отправила украшение Вам, т.е. за две пересылки около =400руб.).

2). Если вы купили у меня готовое украшение, и в течение 30 дней после получения покупки оно портится (ломается, рассыается или рвется), то могу предложить вам его починить. В этом случае оплатить нужно будет:

  • расходные материалы (и их доставку),
  • процент за мой труд и время (в этом случае =25% от общей стоимости расходных материалов),
  • пересылку почтой или курьером (чтобы отправить украшение мне и чтобы я отправила украшение Вам, т.е. за две пересылки).

 3). Если Ваше украшение сломалось позже 30 дней (не важно, два, три месяца или год), то в этом случае оплатить нужно будет:

  • расходные материалы (и их доставку),

ВАЖНО: при заказе пересборки или замен бусин я предложу Вам 3 возможных варианта. Если ни один из них Вам не подходит, то я могу отказать в услуге (без обид, т.к. у всех учеба-работа-семьи-дети). Также я могу отказаться от выполнения заказа, если у меня нет никакой возможности достать необходимые для замены материалы или категорически нет времени на пересборку. В любом случае все варианты оговариваются индивидуально и в частном порядке.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email