Обновление пароля

 >  >  >  > Флис альпаки

Флис альпаки

Флис альпаки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разбираю долгожданный флис альпаки из Германии с фермы Верены. Что мне нравится, так это то, что каждый пакет именной. И можно посмотреть фото этого животного. Большой плюс, что флис разделен на категорию А и Б. Соответственно, что помягче это А, что погрубее ( с ножек) категория Б. Еще очень важный момент - тонина. 

На ферме Верены стригут альпак раз в год в мае. И посылают в Австралию на экспертизу, где оценивают тонину. Качество шерсти оценивают по нескольким показателям: - тонина в микронах, рассыпчатость, глянец, однородность, тактильные ощущения. С возрастом тонина шерсти теряется. У белых альпак шерсть становится толще на 1 микрон в год, а у цветных на 3 микрона в год. После 7 лет этот показатель стабилизируется. Из шерсти до 25 микрон делают одежду, более – наполнители для одеял и подушек. Обычно состригают от 2х до 5ти кг с животного.

Так вот вся тонина подтверждена экспертизой и колеблется от 16,9 микрон до 26,4 микрон. Цвета флисов - белый, черный, темный фавн, бежевый, коричнеый, шоколадный, серый, мультиколор. 

Буду выкладывать фото по мере возможности.

альпака, флис, флис альпаки, шерсть альпаки, шерсть для прядения, шерсть для валяния

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email