Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Будет ли повышение цен?

Будет ли повышение цен?

Дорогие покупатели, я решила написать о том, что тревожит не только меня, но и тех, кто планирует приобрести у меня духи. Меня часто спрашивают в последнее время, будут ли повышаться цены в моём магазине. Мне невероятно повезло: я успела сделать закупку масел и абсолю из Франции в конце лета, пока курс евро ещё не успел так сильно подскочить. Поэтому я не считаю целесообразным повышать цены, если у меня лично для этого нет необходимости. Пока у меня не закончатся мои масла, купленные до инфляции, я не буду менять цены. Полагаю, так будет минимум полгода, а то и год. Когда мои запасы эссенций иссякнут и мне придётся вновь инвестировать в материалы - придётся, увы, повысить цены. Пока что у меня приличный запас флаконов и масел. Когда встанет вопрос об изменении ценовой политики, я буду думать о том, чтобы перестать выпускать духи и перейти на парфюмированные и туалетные воды, чтобы засчёт концентрации покрыть разницу в цене. Концентрация "духи" останется, но это будут персональные заказы, а также те духи, которые останутся из "старых запасов". Новые ароматы я буду делать в меньших концентрациях, но их можно будет купить в виде духов по частному заказу, и стоить они будут в соответствии с курсом валют (масла я покупаю за евро). Если таких заказов будет достаточно много, несмотря на цену, я возобновлю выпуск ароматов в концентрации духов - время покажет.

Если у вас возникли вопросы по этой теме - спрашивайте в комментариях или личных сообщениях, вместе разберёмся.

P.S. Скорее бы всё нормализовалось. Так хочется, как раньше, творить, не оглядываясь на затраты, и радовать вас своими творениями.

С уважением и почтением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email