Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Однажды в волшебную зимнюю ночь...

Однажды в волшебную зимнюю ночь...

Однажды в волшебную зимнюю ночь... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Однажды в волшебную зимнюю ночь…» (программа для детей от 3 до 12 лет).

Театральная галерея на Малой Ордынке представляет добрый новогодний праздник «Однажды в волшебную зимнюю ночь…». В гостях у сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Здесь, если только у тебя есть глаза, ты всюду увидишь сверкающие рождественские рощи, прозрачные марципановые замки, — словом, всякие чудеса и диковинки. 
Э. Т. А. Гофман 

Трогательная история любви Мари и Щелкунчика, преодолевшей все преграды, перенесёт детей и взрослых в сказочный мир Нового года и Рождества. 
Проект включает выставку «Однажды в волшебную зимнюю ночь…», экскурсию по ней и театрализованное представление с конкурсами, загадками и танцами. Куратор Карина Оганджанова и художники Татьяна Спасоломская, Виктор Дёлог превратили галерею в старинный немецкий городок в духе Э. Т. А. Гофмана в ожидании Нового года, а вместе с ним – волшебства и чудес. 
Путешествие по городку становится невероятно познавательным благодаря экспонатам из фондов Бахрушинского музея, рассказывающим об истории постановки балета «Щелкунчик». Это эскизы декораций и костюмов Т. Бруни, В. Дьячкова, Ф. Федоровского, В. Доррера, редкие фотографии исполнителей сольных партий балета, пуанты Екатерины Максимовой и Владимира Васильева, щипцы для колки орехов… Маленьких путешественников встретят герои сказки — авторские куклы художников С. Тараканова, М. Стрельцовой, В. Сажиной, Л. Мочалкиной, И. Еремчук. 
По лестнице, украшенной гирляндами игрушек, гости праздника пройдут в зимний немецкий городок, а оттуда – в комнату Мари. В следующий зал – Мышиное царство – вход возможен только с фонариком! Там, в центре комнаты, стоит дупло, в котором восседает мышиный король. От лап его тянутся нити, к которым привязаны десятки других мышей. В готической кровати мирно посапывает королева Мышильда. Осторожно, чтобы не разбудить Мышиный клан, посетители через платяной шкаф попадают в «сладкую комнату» с большим десертным столом. 
В уютном Каминном зале детей и взрослых ждут большая новогодняя ёлка, интерактивное представление и сюрпризы! 

детский праздник

для детей

каникулы

елка

спектакль для детей

музей бахрушина

галерея бахрушина

новогодний декор

выставка

щелкунчик

сказка

сказочные персонажи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email