Обновление пароля

 >  >  >  > О ценообразовании

О ценообразовании

О ценообразовании | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели! Я благодарю вас за интерес,проявленный к моим работам, за все ваши отзывы о моих сумочках и за участие в жизни моего магазина!  Сейчас на рынке товаров и услуг в нашей стране, да и в Мире вцелом, происходят значительные перемены. Это происходит по многим причинам. Но и нас, мастеров ручной работы,  это никак не может обойти стороной, к сожалению. В свою очередь, я сообщаю вам, что в моем магазине в ближайшее время произойдут ценовые изменения. Я вынуждена буду увеличить стоимоть своих работ по многим объективным причинам. Поэтому, если вы, дорогие мои, планируете или нацелены приобрести Готовые изделия из моего магазинчика, я прошу вас до Нового года забронировать( через Личное сообщения!) понравившуюся вещь по старым ценам. Заказные же изделия уже сейчас я буду изготавливать  по увеличенной стоимости, о чем буду писать вам в сообщениях перед тем как вы сделаете заказ.

Надеюсь на  понимание! И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет нам магию и волшебство!

Я всех целую и обнимаю!

С уважением, Мастер Катерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email