Обновление пароля

 >  >  >  > Творческое свидание в Таганроге

Творческое свидание в Таганроге

Творческое свидание в Таганроге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, Друзья!

Представляю Вам свои мысли, которые возникли по пути из Ростова-на-Дону в Таганрог, куда я сегодня направился на Творческое свидание с самим собой Быть может кому-нибудь из Вас они покажутся созвучными или знакомыми... Буду рад обсудить в комментариях. А если не интересно, просто смотрите фотоотчет

Итак мисли

Какое-то время назад, проходя курс по книге Джулии Кэмерон "Путь художника", я регулярно раз в неделю выбирался на творческое свидание. Это такая возможность побыть наедине с самим собой, со своим внутренним ребенком, со своим творцом. Я посещал интересные места, чтобы "подпитать колодец воображения" образами, которыми питается наше правое полушарие. И это доставляло огромное удовольствие даже несмотря на то, что в то время у меня был достаточно напряженный график: я работал по найму, у меня были увлечения (та же живопись, которой надо было уделять время), я активно занимался личностным ростом, посещал различные курсы, семинары, я обучался коучингу (и ему тоже  надо было уделять время). Не говоря уже о том, что у меня семья и обычные хозяйственно-семейные вопросы тоже требовали моего внимания. Времени было очень мало: на все кроме работы оставались только короткие вечера и мелькающие выходные.

Но при этом я как порядочный студент проходил этот курс и посещал творческие свидания. И конечно я думал, что как только я расстанусь с работой по найму, у меня появится свободный график, у меня откроется еще больше возможностей. Эта жизнь рисовалась мне бесконечной чередой ярких мест, приятных событий, встреч с интересными людьми. В общем, если объективно, так и получается, но получается только при одном условии. Получать радость от жизни и от занятий любимым делом удается только тогда, когда я себе это позволяю. Но чаще выходит так, что я стал для себя самым жестким контролером, самым недобросовестным работодателем. Гораздо жестче и требовательней, чем те уважаемые мной люди, на которых я работал по найму.

В результате вот этих высоченных требований к себе, которые заставляли меня все время что-то делать, которые находили всегда более важные дела, более серьезные дела, я практически перестал ходить на творческие свидания. И за последнее время я очень остро почувствовал то, что я сам по сути сделал из себя какого-то затворника.

Т.е. у меня есть заказы, есть работа и я все время говорю себе: "Надо зарабатывать деньги!", "Надо работать!", "Надо развиваться!", "Надо что-то делать!", "Надо что-то внедрять!", "Надо что-то новое придумывать!"... Всегда находится какое-нибудь НАДО. И хорошо еще, что сейчас это НАДО - это то, что мне нравится, то, что мне интересно. Производительность кстати несмотря на такое давление, а скорее даже благодаря ему становится все ниже: напряжения и движений много, а прогресса практически нет

А главное, что при этом абсолютно выпала вот такая содержательная часть жизни, ради которой собственно все и затевалось. И сейчас я очень остро прочувствовал, что эта часть является просто необходимой для творческого человека, да и наверное для любого человека вообще. Ведь недаром у той же Джулии Кэмерон написано, что во время прохождения этого курса мы в первую очередь становимся людьми и уже во вторую очередь - творческими людьми.

Давать себе возможность посещать интересные места, баловать себе небольшими приятностями, позволять себе маленькие  роскошества - сейчас это наверное еще более актуально, когда со всех сторон из всех информационных источников на нас сыпятся новости о кризисе, о каких-то глобальных проблемах: конфликтах, войнах, болезнях. В это время чашечка кофе, выпитая на заправке, становится чем-то особенным, приобретает особенную ценность. Ведь в сытые и благополучные времена, подобные вещи становятся регулярными. Можно упиваться вкуснейшим кофе, питаться только в дорогих ресторанах, покупать оптом предметы искусства, какие-то дорогие вещи. И это просто будет очередная галочка в списке, которая забудется сразу же после ее выполнения. А сейчас это то, что, пожалуй, может подарить какую-то особенную радость.

Да сегодня я подумал не только о хлебе насущном, не только об ужине для своей семьи и о том, что она будет есть завтра и как она будет жить, но еще и добавил в свою жизнь немного радости. И для меня эта радость особенная. И для меня это занятие сегодня самое важное. Простите меня все те, кому я что-то обещал, кому я что-то должен, кто чего-то от меня ждет. Сегодня мой выбор такой.

Я думаю, что завтра я вернусь к делам с утроенной энергией, но сегодня я отдыхаю и это тоже часть моей творческой жизни!

А что Вы сегодня сделали? Чем Вы порадовали сегодня себя или своих близких? Может быть небольшое роскошество пойдет Вам на пользу? Может быть Ваш внутренний ребенок уже забыл когда его последний раз баловали? Напомните ему об этом! 

Успехов Вам друзья! И всего самого доброго!

А теперь фотки!

Иногда Пути не видно и впереди только туман...

творчество

... и ничего не видно, в какую сторону не посмотри...

творческое свидание

Иногда кажется, что на твоем Пути красиво, но слишком одиноко...

путь художника

Иногда кажется, что ты пришел слишком рано или слишком поздно...

радость

А когда смотришь вперед, понимаешь, что дальше Пути нет и надо свернуть... И только небо манит своей волшебной глубиной...

вдохновение

Но стоит сделать еще несколько шагов, посмотреть под другим углом, и ситуация выглядит уже совсем иначе

красота

И даже мосты через преграды возникают словно ниоткуда! Почти пруд с кувшинками

пейзаж

И интересные люди встречаются!

- Ба! Антон Палыч, голубчик! Вы ли это?! (Ну как же в Таганроге и не встретить Чехова?!)

морской пейзаж

И море такое разное...

Буквально несколько полосок в оттенках скучного, но как же смотрится! 

городской пейзаж

Суровый Таганрогский залив

Удивительное сочетание морского пейзажа с каким-то Донским колоритом!

Северный Ледовитый Таганрог

Неожиданно в пейзаже появился цвет! Настойчивые лучи Солнца пробились сквозь серость неба.

Друзья, а Вы слышали как звучит лед? Я сегодня услышал впервые! Диапазон от автоматной очереди до скрипа потревоженной половицы. Я даже записал себе эти звуки на диктофон

Буквально несколько минут разницы и уже совсем другое настроение у пейзажа! Небо волшебное! 

Привет от таганрогских романтиков! На контрасте работает

Особая красота промышленного города

Да. Таганрог - город контрастов.

Та самая чашечка. Правда, в этот раз не на заправке, а в кафе на старом вокзале

А вот и вокзал. Есть особая магия в этих местах, где сходятся и расходятся Пути. "Нутром чую, а математически выразить не могу!"

А в парках меня больше всего привлекают такие вот тропинки на окраинах. Они гораздо трогательнее чем центральные аллеи, разжиревшие от кафешек и раскрашенные ярмарочными лотками и атракционами.

А в центре города куда не глянь - абсолюно невероятные домики. Краеведческий музей в профиль.

Ну и конечно же еще про контрасты

Я ходил по этим улочкам, разинув рот и забывая фотографировать. А фотографировать можно было если не каждый дом, то через один. И тут я понял, что как-то выпадаю из толпы спешащих по своим делам горожан... И я подумал: "Неужели надо забраться за несколько десятков или сотен километров, чтобы начать замечать красоту вокруг?"

Ведь и в моем родном городе  множество интересных мест и красивых зданий, но там я веду себя по другому. Там я не иду, а просто перемещаюсь из одной точки в другую, забывая, что главное не пункт назначения, главное - это сам Путь! ... и кажется это очень созвучно с тем, что я писал в начале этой статьи

Счастливого Пути Вам, Друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email