Столик в китайском стиле

Столик в китайском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркий праздничный оригинальный столик в китайском стиле с художественной ручной росписью!

Дорогие посетители сайта и гости моего магазина, вашему вниманию представляю свою новую работу-стилизованный китайский столик. Размер по высоте 45 см, столешница квадратная 55на 55 см. Роспись выполнена мной. Это не трафарет! Эскиз авторский- центральная розетка из цветов окаймлена по периметру столешницы орнаментом. Роспись руная, выполнена акриловыми художественными красками. Сверху прочный лак, что позволит вам легко ухаживать за поверхностью.

Больше фотографий этого столика вы можете увидеть в коллекции моих работ, а также на фрагменте лучше разглядеть саму роспись.

Этот столик станет ярким акцентом в декоре вашего интерьера и будет радовать глаз, напоминая о весне и цветении!

Приобрести столик можно, связавшись со мной через сайт или по телефону: 8-985-899-35-14.

Роспись мебели всегда считалась роскошным элементом создания интерьера и собственного стиля.

Пусть эта покупка радует вас или ваших близких, если вы решите сделать такой подарок.

С пожеланием весны в сердце,

Ольга Ах.

Комментарии
Комментариев пока нет