Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Динобон кабошоны

Динобон кабошоны

Уважаемые мастера!!!

В нашем магазине пополнение кабошов-динобона.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Динобон – это кусочки окаменелых минерализированных костей динозавров. Относится к ювелирным, редким драгоценным камням органического происхождения. В переводе с греческого и английского языков, динобон переводится как «ужасная кость»( dinos – «ужасный и англ. bone – «кость» и это в полной мере характеризует данный камень. Стоит отметить, что специального термина для таких окаменелых костей динозавра просто нет. Но это название удивительно легко прижилось. Назвать динобон каким-либо отдельным минералом не получается. Это некая окаменелость, которая возникла в результате насыщения определёнными минеральными веществами останков древних ящеров. При этом сама структура кости сохранилась.

 Полученный материал называют псевдоморфозом. Одним словом, происходит замена одного вещества на другое. К примеру, вещество костей динозавров могло замещаться кремнезёмом (кварцем), но далеко не каждая кость заменена именно кварцем. Зачастую это кальцит или известняк. Тогда на окаменелостях нет никаких рисунков. Они песочного цвета. Благодаря примесям, кальцит вполне может приобретать красный цвет. Такой камень станет отличным ювелирным украшением. Цвета и оттенки этого камня могут быть практически любыми, а вот рисунок всегда повторяет структуру кости, как будто вы разглядываете клетки под микроскопом.

Как ювелирный камень, динобон используется совсем недавно, но вот в качестве магического камня, кости динозавров применялись давно и это вполне понятно, так как люди находившие останки древних исполинов приходили в трепет от их мощи. Это камень памяти и прошлого. Он является связующим звеном между неживой и живой природой. Действительно, динобон поражает не только своим происхождением, но и необычным видом. Так в Северной Африке, кости динозавров использовались в различных магических ритуалах, призванных придать воинам большую силу, а в странах Южной Америки окаменевшие останки динозавров использовались в качестве накладок к холодному оружию, так как считалось, что такое оружие способно нанести больший урон противнику. Считается, что динобон способен усиливать, как физическую, так и психическую энергию, а также успокаивать те страхи, которые тесно связаны с основными инстинктами, желаниями и потребностями человека. Он является символом стабильности, долгой жизни. Это отличный амулет для успеха в бизнесе. Как известно, динобон имеет весьма сложный состав, поэтому его трудно вписать в систему минералов покровителей Зодиака. Это означает, что носить его могут все.

Все кабошоны динобона можно посмтреть в моем основном магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email