Свидание с музыкой

Думаю, нет таких людей, которые бы отрицали силу влияния музыки на человека. С рождения и до смерти мы реагируем на звуки. Громкие, тихие, быстрые, ритмичные, резкие, мелодичные. Они - часть нашей жизни (при наличии благословения слышать). Наверняка, многие из вас читали результаты различных исследований о силе и возможностях музыки, о том, как она меняет наше восприятие и действия. Спортсмены достигают на 20% лучших показателей если фоном включена ритмичная музыка. А маленькие дети блаженно засыпают в сладких снах при включении музыки с природными элементами дождя, ветра, моря. 

Музыку со временем разделили на стили. Каждому по нраву своя. Но на чем я хочу сделать сейчас акцент? На том, что слушаем мы ее чаще всего фоном к другому своему действию. Я споймала себя на мысли, что музыка идет внешним легким фоновым наполнением моего быта, творчества, отдыха. 

Да, иногда мы ходим на концерты. Но вы припоминаете когда в последний раз были на каком-то? Я поразилась вспоминая. Оказывается, три года назад. В предверии встречи с моим сыном (роды имею в виду) была в Киеве на концерте симфонического оркестра под руководством Эннио Морриконе. И все. С тех пор не до концертов. Детских хватает))) 

А что если специально собрать в папку самые любимые на сегодняшний момент музыкальные композиции, выделить время и просто ними насладиться? А может собрать в папку те композиции, которые по данным исследований несут пользу для развития умственных или творческих способностей?

В моем случае от мысли до воплощения прошел год. Все откладывала да дела поважнее находила для исполнения. Но несколько недель назад я все же собрала в папку композиции Yuichi Watanabe (сейчас это один из тех композиторов, чья музыка меня умиротворяет, а маме с трехлеткой в доме это очень нужно... многие меня поймут...), выделила 40 минут, удобно устроилась на диване, включила колонки и погрузилась в наслаждение.

Друзья! Я в приятном шоке! Фоном - это совсем не то... Мое  целенаправленное свидание с музыкой наполнило душу умиротворением и радостью, принесло вдохновение и дало толчек в творческом самовыражении.

Сейчас делюсь с каждым идеей. Попробуйте сходить на свидание с музыкой. Вы и она. И больше никого. Уверена - в завершении останется ну очееень приятное послевкусие.... И желание повторить...

творчество, вдохновение, музыка, влияние музыки

Комментарии
Комментариев пока нет