Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

17.12.2014 18:04     Просмотров: 743     Комментариев: 10     

Эстафету "20 фактов", к моей большой радости и моему удивлению (мой магазин открылся не так давно), мне передала Балябина Анна. Аня замечательный мастер и добрый, прекрасный человек, который никогда не откажет в помощи, многому в освоении интернета и рукоделия я научилась именно у неё. Вот её 20 фактов и магазин удивительных кукол и игрушек Текстильные куклы

Свои 20 фактов я переписывала три раза...обо мне Сначала мне показалось, что я написала слишком сухо. Потом, что слишком скучно. Вот и решила написать в третий раз так, чтобы было разнообразно и интересно!

Скажу сразу, что я не буду здесь говорить например о том, что живу в Уфе, зовут меня Наташа, работаю инженером-геофизиком... Лучше раскажу о разных значительных и незначительных, но интересных моментах моей жизни...20 фактов обо мне

Итак пойдём по порядку:

1. Детство. В детстве я видела настоящего Деда Мороза.  Но мне никто не поверил.  Даже я сама теперь уже в это не верю. Такие вот мы взрослые...20 фактов

2014 год

2. Школа. Я прошла все три стадии становления личности.эстафета

3. Кем я не стала. Однажды на уроке ОСЗ (основы советского законодательства) преподаватель решил провести допрос опрос - Кем ты хочешь стать? Когда дошла очередь до меня, я сказала: Журналистом! Он спросил: А есть знакомства, связи в этом направлении? Нет – ответила я. Никогда не станешь журналистом – вынес вердикт учитель. Как в воду смотрел. Его звали Лев Донович. Не трудно догадаться, как между собой мы его называли…обо мне

4. Студенчество. В это время я была увлечена спелеотуризмом. Моя самая глубокая пещера – "Пропащая яма". Её глубина около 100 м. Вот так выглядит вход в эту пещеру.{#} И всё это было необходимо только для того, чтобы встретить своего мужа.{#}

5. Ячейка общества. Мы с мужем уже давно в одной лодке. И конечно у руля – муж...20 фактов обо мне