Шапка сова. Как ее постирать правильно.

Шапка сова. Как ее постирать правильно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу Вам как постирать шапку сову. Эта информация предназначена для моих  покупателей. Но может быть полезна и всем читателям. Алгоритм стирки такого изделия очень прост и ничем особенно не отличается от того, как мы в обычной жизни ухаживаем за изделиями из шерсти и шелка.

Только деликатная ручная стирка!!! Щадящими моющими средствами для этого предназначенными! В теплой воде.

  1. Для стирки шапки приготовьте несколько небольших полотенец (желательно махровых и мягких.. Х/Б ворс..и хорошо впитывающих воду).
  2. Моющее средство(например "Ласска").
  3. Щеточку. Я использую щетку  из зоомагазина. Она предназначена  для причесывания животных, но я  ее приспособила для своих целей (причесывать мишек и шапки)стирка.
  4. Тазик с теплой (не горячей) водой.

шапка сова

Растворяем моющее средство в тазике.

зверошапка сова

Выворачиваем шапулю.

зверо шапка сова

Погружаем в приготовленную воду с раствором "Ласки" нашу шапулю. Я старалась клюв не мочить. Конечно я использую для своих шапок высококачественный фетр, предназначенный для "мокрого валяния", но все же его лишний раз лучше не тереть. Но если вода и попадет на него, то ничего страшного не произойдет.

сова

Зачерпываем ладошкой воду.

совеня

И бережно стираем. Движения руки щадящие. Гладящие. Чуточку трущие.

совушка

Точно так же поступаем и с лицевой стороной шапули. Бережно стираем...но сильно глаза не трем и сильно не намылиываем, а бережно проводим ладошкой по ворсинкам "меха"!

Бережно отжимаем. Между ладошками. НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ при отжимании!

Отжимаем силой рук исключительно!

Полощем под проточной тепленькой водой. Желательно той же температуры примерно,  что и при стирке.

Полощем и с изнаночной стороны.

Опять отжимаем силой рук. Не выкручиваем!

 Заворачиваем  в полотенце шапулю!

И катаем с нажимом руками. При этом полотенце отлично впитает лишнюю влагу.

Я сменила 2 полотенца.

Шаг последний. Расправляем шапку на сухом полотенце. Расчесываем ворс с двух сторон и в таком расправленном виде сушим. Расправляем руками клюв.

Сушить можно вблизи отопительного прибора. Я сушила шапку вообще на батарее. У меня чугунная батарея советского образца. Я положила махровое полотенце ,сложенное в несколько раз, на батарею  и на полотенце положила шапку. В течение дня я то и дело ее переворачивала для более равномерной сушки. И один раз сменила полотенце. Шапка быстро высохла.

Всем удачи! И жизненного позитива.стирка

Рада была нарисовать эту статейку для Вас, любимые покупатели!

С уважением, Татьяна.

Комментарии (2)

Ань! Привет! Инструкция и для стирки "лисичек" моих пригодится...и всяких авторских варежек и митенок, шарфиков и носочков, которых продается на ЯМ в изобилии. ГЛАВНОЕ! Понять основные моменты на тему КАК!

Танечка, какой же полезный МК. Теперь твои совики, разлетевшиеся стайками на умные головушки по всей стране, будут всегда в чистом оперении!!!