Обновление пароля

 >  >  >  > Новогоднее предложение

Новогоднее предложение

Новогоднее предложение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Скоро Новый год и надо радовать родных и близких подарками. 

Хорош тот подарок, который будут носить. Который не будет пылиться на полке. Которым будут хвастать перед друзьями и знакомыми!

Витрины магазинов притягивают взгляды магическими надписями "распродажа", "новогодняя акция" и прочее. Но в магазинах все стандартно и скучно. К тому же, нет гарантии, что подружка не приготовила вам точно такой же подарок, что и вы ей. 

Поэтому с сегодняшнего дня и по 25 декабря включительно объявляю супер акцию!

При покупке любых шарфа или шапки из моего магазина (из раздела готовых работ) я предлагаю вам митенки или варежки в коплект за полцены.

То есть! Если раньше они стоили 1500 рублей, то с сегодняшнего дня они вам обойдутся всего в 700 рублей!

скажу по секрету - комплект-то совсем не обязательно. Можно заказать варежки для себя, к своей любимой шубке или пальто.. Подружке супер шапочка или шарфик, а вам - теплое чудо для ручек за пол цены!

Также к вашей покупке я совершенно бесплатно предложу яркую, креативную подарочную упаковку, в которой можно смело класть сюрприз под елку. С ваших плеч спадет еще одна проблема - как красиво упаковать подарок и одним только видом заинтриговать получателя!

Спешите! Дарите тепло и заботу близким. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email