Роспись пряников козуль "Новогодние пряники"! Для детей и взрослых!

  • Дата проведения: 21 декабря 2014, 16:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (10-12 мин), в здании кинотеатра «Тула»
  • Стоимость посещения: 700 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 часа
Роспись пряников козуль

Наша творческая мастерская находится в преддверии самого сказочного праздника - Нового года. Мы постепенно начинаем украшать нашу студию и в ней начинают проявляться ароматы праздника, и волшебная атмосфера Новогодних чудес. 
И в связи с таким волшебным событием мы устраиваем новогодний мастер - класс и приглашаем всех на удивительную роспись пряников козуль "Новогодние пряники"

Дорогие мамочки и папочки, мальчики и девочки на мастер-классе мы будем расписывать 5 новогодних пряников густой цветной глазурью. По окончанию мастер классы, все пряники упакуем в подарочные коробки, и вы сможете подарить своим родным и близким оригинальный подарок сделанный своими руками.

На мастер - класс приглашаются детишки от 4 лет с родителями, а от 10 лет детишки могут расписывать пряники самостоятельно. 

пряники, 2015 год

Козули - это архангельские расписные пряники. В старину изготовление и роспись козуль носило во многом обрядовый характер, наши предки верили в обережную силу ароматных пряников.
Первые козули появились на поморской земле много веков назад,они представляли собой полоски из теста, сплетённые в причудливые извивы. За извитую, змееобразную форму древнее поморское печенье и получило свое название - козули. Существует три вида козуль: холмогорские объёмные (напоминающие глиняные фигурки), каргопольские козули - тетёры и расписные плоские козули - пряники. Архангельские расписные пряники-козули появились на Русском Севере когда населению губернского центра стали доступны сахар и пряности (корица и гвоздика), то есть не раньше XVIII века. В старину изготовление и роспись козуль носило во многом обрядовый характер, наши предки верили в обережную силу ароматных пряников. Сегодня архангельские козули - это красивый ароматный съедобный сувенир, отличный подарок к любому празднику или юбилею.

роспись, подарок

Дата проведения: 7 декабря 13:15-15:15

Стоимость посещения: 
- семейный мастер-класс - 900 р.,
- для детей с 10 лет - 700 р.

Вам ничего не надо с собой приносить! Мы предоставляем все необходимые материалы и инструменты, включая фартуки. Вам же остаётся просто записаться и приехать! 

Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

роспись пряников, подарок на новый год

козули, подарки к новому году

пряники козули, для детей

новый год, детское творчество

новогодний подарок

новый год 2015

Комментарии
Комментариев пока нет