Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Раскрываю секреты шитья кукол

Раскрываю секреты шитья кукол

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

 Мне часто задают вопросы: «Как сделать что-бы у куклы была ровная голова? Или из чего я делаю волосы и как? И многие другие…»  В этом МК я решила раскрыть все секреты шитья кукол, ну или почти все. Может и я не все знаю))).  Мк для таких-же чайников как и я, ведь я до всего додумалась сама))).

  1. Набиваем шею кукле. Это относится не только к тыквоголовым куклам, но и к тильдам и другим примитивам!   Как мы знаем шею надо набивать Очень плотно, иначе она или согнется или (как при запекании весь синтепух имеет свойство «садится») некрасиво сморщится. Я беру очень маленькие кусочки синтепуха и начинаю набивать шею, когда я набила 1/3 часть, я начинаю вставлять иголочки в шейку (тем самым блокирую выход синтепуху который так и норовит вылезти).

тыквоголовка

Далее не вынимая иголок я продолжаю набивать шею, когда набили такое-же расстояние опять вставляем иголки. Помним что нужно набивать очень плотно -чтобы почти трещало по швам)). И после продолжаем опять заполнять тушку))-вот название))).

тыква

Когда вставили третий слой иголок можно достать первый. И заполнить уже до конца всю нашу тушку(ну в смысле тело). Я набиваю тело плотно до самого конца, но уже не так как шею, чтобы трещало не надо, но и пустых мест не должно быть.

куклы

Запекаем.  Раствор для тонировки у всех свой, и я например пропорции никогда не соблюдаю все время смотрю просто по состоянию - для того чтобы добиться разных оттенков.  Запекаю я на вот такой бумаге!

текстильная кукла

Это листик из под детских наклеек ламинированный очень скользкий. Так вот на этот самый листик вообще ничего не прилипает и не оставит у вас никаких разводов. 

Запекаю я в микроволновке. Всего несколько минут и все готово. Каждые 10-15 СЕКУНД. В зависимости от вашей мощности переворачиваю -чтобы не было разводов

кукла тильда

Голова.  Если у Вас голова из 4 и более клиньев, то смотрите ниже как надо сделать чтобы она была ровная. Кроить нужно по косой. Вырезаем и скалываем два клинка- прострочили. Не забыли оставить внизу незашитый кончик для выворачивания и для пришивания шеи.  Теперь берем еще два другие клинка и делаем тоже самое.

одежда для кукол

Затем складываем две половинки между собой, скалываем -прострачиваем.  И осталось прострочить последний незашитый клин. После обрезаем все лишние края и выворачиваем. Должна получится вот такая красота. Если Вы будете пристрачивать клинья по очереди- будет все криво!

мк

  1. Красота.! Ну и на последок для достижения вот таких красивостей. Необходимо приобрести так называемую клеевую паутинку, продается она в швейной фурнитуре, бывает или метражом разной ширины в мотках или метрами как ткань – подойдет любая.

Отрезаем нужный кусок и приглаживаем  утюгом тем самым край склеивается и получается эстетически красивым!  Такие края можно делать где угодно, у любых кукол!

на рубашке хорошо видно - нет швов

Всем спасибо творите наздоровья!))

В следующем Мк я расскажу как сделать прическу.

Ну и на закуску -полюбоваться!)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email