Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поехали!

Поехали!

Пространство "Козинак" открывает свои двери!

Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте! 

Вот и открылся мой второй магазинчик, под названием Пространство "Козинак". Решение это спонтанным не было, зрело давно и катализатором послужила прошедшая выставка. Мои чудики, мышицы и дудлики заявили себя вполне самостоятельными личностями и потребовали себе отдельной жилплощади, так сказать, личного пространства. Уж слишком они непохожи на моих медведей и войлочных животных. Чтобы расти и развиваться в этом направлении, именно в смешанной технике, и было принято решение открыть этот магазин.

Почему "Козинак"? Хм, ну тут сразу несколько ответов. Во-первых, обратите внимание на адрес магазина. Видите? "Cozy nook", а это переводится как "уютный уголок". Ну а не похулиганить было невозможно, и произошла некоторая игра слов, трансформация Cozy Nook в "Козинак". Вот и зову с некоторых пор жителей этого магазинчика "козинаками", и вы так зовите, они не обидятся.  

Мне очень хочется, чтоб каждый имел возможность поселить у себя "Козиначика", будь то мышица, дудлик или брошечка, поэтому давайте договоримся, если кто-то очень сильно запал в душу, но до зарплаты еще ого-го, то просто напишите мне и я зарезервирую вам любимку на оговоренный с вами срок без всяких предоплат и прочих финансовых сложностей. 

Ну, с почином нас. Пространство "Козинак" начинает работу! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email