Обновление пароля

 >  >  >  > Проба пера

Проба пера

      Вот хочется узнать мнение .Не знаю многие ли заглянут прочитать и оставят ли отзыв....Но хочется выговориться.Данная работа для меня как проба пера,проба себя в чём то новом.Хотя декупаж для меня не новинка.а вот доски разделочные,деревенская тематика и матовый лак...Всё это несколько не привычно для меня.

    Очень мне понравилась салфетка с коровкой.Так понравилась.что купила её.А что буду делать с ней абсолютно не знала.Через какое то время купила ещё салфетку с молочницей.напомнила она мне немку.Чем,почему....не спрашивайте-ответа нет.Вот немка она и всё!Затем прикупила заготовку для доски разделочной.Да сразу 3 штуки !Размер у них такой замечательный!И не большой и не маленький-25 см. на 16 см.И вот тут то осенило меня-надо сделать набор!И именно в деревенском стиле.Коровка с молочницей уже есть,надо к ним ещё кого то.Долго думать не пришлось.На эту лошадку я с неделю посматривала.И вот стали одна за одной вырисовываться досочки.Каждая жила своей жизнью и в процессе меня ла мои задумки.Как я не хотела сделать их абсолютно одинаковыми,не получилось.Лошадка никак не хотела вторую тонкую полоску принимать!Боролась часа 2.В итоге только широкая кайма и приклеилась.Правда с молочницей проблем не возникало.Всё сделалось так быстро .что и не ожидала.А вот коровка поупрямилась.Сначала захотела создать эффект фактуры из салфетки.Стала закладывать складочки на ней.Но не понравилось как всё ложиться.Переклеивала пару фрагментов-итог отрицательный.И на последнем поняла-бороться нет смысла.Решила исправить ситуацию-затирала складки наждачкой.Не совсем получилось убрать все.В итоге доска гладкая,но зрительно со складками.И лаком покрывала матовым.Что то же для меня проба,новинка.Всегда пользовалась глянцем.

  Вот как то так.Хотела написать пару строк,а получилось...Буду рада вашим отзывам.Очень интересно знать мнение других людей.Спасибо,что заглянули в мой блог.

декупаж, новинки

доска разделочная, салфетки

лак, кухня

новичок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email