Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > «Олдтаймер-Галерея»

«Олдтаймер-Галерея»

Дата проведения:   6 - 9 марта 2015
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Сокольники
Стоимость посещения:   700 руб.
Стоимость участия:   6000 руб.
Организатор:   ООО «Ретроград»
Контакты организатора:   Наталия Панина

Тел.: +7 909 939 18 50 gallery@oldtimer.ru

Олдтаймер-Галерея – единственная в России и крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка технического антиквариата. Выставка проводится с 2002 года в крупнейших выставочных центрах Москвы – Сокольниках, Экспоцентре и Крокус-Экспо. Ближайшая выставка состоится 6-9 марта 2015 года в КВЦ Сокольники.
Олдтаймер-Галерея предоставляет редкую возможность профессионалам и любителям старинной техники увидеть сотни уникальных экспонатов. Уже в 23-й раз самые успешные участники рынка ретротехники представят посетителям выставки свои достижения, среди которых непременно будут громкие премьеры, сюрпризы и сенсации. Как и прежде, самое главное на выставке – олдтаймеры. Этим словом обозначают автомобили, выпущенные до середины XX века. В современной России старинные автомобили и всё, что с ними связано – это мощная сложившаяся индустрия, центром которой уже двенадцать лет является Олдтаймер-Галерея.

Олдтаймер-Галерея – это не только старинные автомобили и техника, это и особый «воздух» казалось бы безвозвратно ушедшего времени, его подлинный дух и неповторимая фактура. Выставка позволяет «воскресить» ту или иную эпоху и заставить каждого почувствовать себя «в гостях у прошлого». Особая атмосфера Олдтаймер-Галереи давно снискала выставке заслуженную славу – коллекционеры и любители старинных авто не чужды и иных увлечений, поэтому каждый день на выставке проходят дегустации элитных сортов алкоголя и сигар, показы винтажных коллекций, работает уникальный в своём роде блошиный рынок, а живая музыка и стильные танцевальные номера добавляют происходящему изысканности и шарма.

в этот раз нам предлагается выставить свою продукцию ручного творчества) построены стенды глубиной 1 метр 

Стоимость 1 кв. метра 6000 рублей.

Так как мы не берём никакого регистрационного взноса, каждый стендист на монтаже мероприятия приобретает за 500 рублей бейдж участника для прохода на выставку.

На 2 метровом стенде будет:

Ковролин, фриз, стены, корзина для мусора.

Стол и стул необходимо принести свои.

Стоимость розетки 1000 рублей.

Просьба обращаться сразу к организаторам- ссылки на свои работы и магазина на Ярмарке мастеров обязательны1!!!!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email