Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Расписные "Чайники" > Помогите разобраться в масляной живописи!!

Помогите разобраться в масляной живописи!!

Добрый день! Очень-очень нужна ваша помощь! Нужно разобраться в расбавителях  для масляных красок, Чем отличаются разбавитель №1, №2, №3 и №4 и просто разбавитель?  То, что нашла в интернете: "Разбавитель №1 ,он применяется лишь для разбавления эскизных масляных красок, рельефных паст в различных вспомогательных целях". Что такое эскизные масляные краски? Для каких впомогательных целей? " Разбавитель №2, он применяется как разбавитель красок для мытья кистей и палитр. Для разведения лаков разбавитель № 2 не применяется, так как у него низкая растворяющая способность и большая проницаемость, чем у пинена. " - "Разбавитель №4, пинен используют как разбавитель красок и лаков в процессе живописи. При разбавлении красок пиненом понижается их блеск, со временем желтеет умеренно. " - Если разбавитель № 2 и разбавитель №4 применяется для разбавления красок, то в чем же отличие, только ли в том, что пиненом можно разводить лаки? Про просто разбавитель и разбавитель №3 вообще ничего не сказано. Как разобраться во всем этом? В голове какая-то каша, объясните, пожалуйста! Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email