Покупаем подарки себе и друзьям!

Покупаем подарки себе и друзьям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну, что, друзья? Выходим на финишную прямую - в моих магазинчиках стартует новогодняя акция - с сегодняшнего вечера по 29 декабря включительно. У меня 3 магазина - один с натуральной косметикой, мылом, скрабами, шампунями и прочим (моя основна профессия - косметолог), один - с текстильными брошами и косметичками, и этот, основной - с войлоком.

Акция распространяется на все три магазина -20%  либо бесплатная доставка от 2000 руб. Можете порыться в магазинах, написать мне сообщение, забронировать, оплатить, и я тут же Вам отправлю, а для москвичей - возможно, пресечемся на кольцевых станциях метро (бесплатно).

Да, в магазинах не все товары. Так что если Вы, к примеру, заказываете броши, то на встречу я привезу больше - на выбор. Есть в наличии овечки - на елку, подвески в автомобиль, магнит на холодильник - это прекрасные подарки для коллег и друзей (в наличии ок. 40 штук).  Косметику еще неделю можно сделать на заказ (есть косметика и мыло для мужчин - с мужскими запахами)  мыла тоже еще варятся, праздничная упаковка - в подарок! И я обязательно и с удовольствием проконсультирую и посоветую, что лучше подобрать для Вашей кожи или вашим близким.

Радостных Вам покупок и счастливого Нового Года!

Всегда Ваша Шерстифлюшка.

Комментарии
Комментариев пока нет