Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Новогодняя сказка Felt4Fun

Новогодняя сказка Felt4Fun

Новогодняя сказка Felt4Fun | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие поклонники валяния! Хочу от всего сердца поздравить вас с наступающим Новым годом! Надеюсь, в Новом году у вас все сложится замечательно! А в том, что это обязательно сбудется мы в студии даже не сомневаемся, и наши гости - тоже Посмотрите, как мы замечательно провожали старый год и встречали 2015-й!

Мы столько сюрпризов подготовили - спектакль, конкурсы, войлочный гороскоп и, конечно, самый неожиданный - игру на волынке! На настоящей волынке, ведь  наша сотрудница, Катюша, профессионально играет на этом удивительном музыкальном инструменте. У нас был Дед Мороз, войлочные феи, восточные маги и прекрасная, талантливая труппа "заезжих" актеров. И прямо на глазах у гостей снимали кино!

Я благодарю всех гостей студии, кто помогал организовать и украсить помещение, пек пироги, устраивал выступления и от души веселил зрителей! Успех праздника - это ваша заслуга

А еще мы вели онлайн трансляцию встречи, связь была устойчивой и никаких проблем нам не доставляла! Было приятно осознавать, что на нас смотрят наши далекие друзья!

Как же мы здорово повеселились! У нас готовы три фильма о празднике, и я с удовольствием их вам показываю. Первым по очереди идет общий фильм о нашей встрече, а уж потом - наш необыкновенный спектакль и Катюшино выступление, которое у меня очень многие из гостей попросили выложить полностью - ведь большинство гостей слушали эту музыку впервые, и она потрясла и удивила слушателей.

Поздравляю всех валяльщиц еще раз с Новым годом! Приезжайте на наши Рождественские встречи - будет весело и полезно!

До новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email