Старинные бумажные куклы. Часть 2

Мне очень приятно, что первая часть публикации вызвала столько теплых эмоций и окунула в волшебные детские мечты и воспоминания, поэтому я решила показать еще немного бумажных куколок :)

Дорис Дэй, Бумажная кукла, 1955

куклы

бумага

история моды

Два вампира были сделаны в 1930-х годах

Также из 1930-х

Бмажные куклы миссис Higgerson, 1902-1910 гг

Надеюсь, вам было интересно! Спасибо за внимание, желаю всем вдохновения и красоты вокруг :)

Комментарии (37)

Чудесные статьи! Сразу детство вспомнилось... так тепло и счастливо стало. Спасибо Дарья! Творческих упехов!

Ксения Вагнер 17.12.2014

Спасибо большое!!! Вспомнилось детство)). Как здорово было рисовать кукол и одежду, переодевать. Я бы и сейчас наверное поиграла бы {#}

Ксения, спасибо{#}

Ох! Вот это мечта!!! Этих кукол да лет 20 назад, я была бы самым счастливым ребенком! Все детство рисовала на кукол одежду, каждая в своей коробочке хранилась. Эх!

{#}рада, сто вам понравилось !

Спасибо. Очень интересные куклы, шикарные наряды.

это точно, поражает детализация и проработка самого гардероба

TaMila Studio 17.12.2014

Спасибо, очень понравилась Ваша публикация!

Вас благодарю за внимание!

Александра Яковлевна Бруштейн писала о бумажних куклах.

"Дорога уходит в даль..."

Кстати, у меня в кармане десять копеек, сумма немалая: на это можно купить целую кучу обыкновенных картинок, или переводных, или большой лист бумажных кукол для вырезывания.

В витрине писчебумажного магазина - с ума сойти, какая красота! Среди карандашей, тетрадей, пеналов - большой развернутый лист вырезных картинок. Вверху листа - заглавие: "Ромео и Джулия". Под каждой нарисованной фигуркой напечатано ее имя. Ослепительная красавица в подвенечном наряде - "Джулия". Она протягивает руки к невозможно прелестному юноше в красном костюме и черном плаще - "Ромео". Рядом нарисован молодой человек, весь в голубом,"принц Париж". Толстая, румяная женщина - "кормилица", старая дама в темном платье и ее муж - "граф и графиня Каплет". Старый священник в коричневой рясе - "фра Лоренцо". И еще много всяких других, таких же великолепных.

Картинки напечатаны аляповато, неряшливо, краска местами выходит за пределы рисунка, отчего, например, у Джулии пальцев на руках не десять, а больше. Но я совершенно заворожена и ничего этого не замечаю. Никогда в жизни я не видела такой красоты!

Вхожу в лавку, спрашиваю, сколько стоит... А вдруг дороже, чем десять копеек?

- Последняя новость, дорогая барышня, только что получили! - И толстая лавочница, очень похожая на рисунок с подписью "Кормилица", услужливо расстилает передо мной целый рулон листов "Ромео и Джулия". - Десять копеек за лист! Это надо вырезать ножницами, наклеить на картончик - и пожалуйста!

Кто-то из покупателей замечает, что десять копеек дороговато.

- Дорого? - взвивается лавочница.- Вы понятия не имеете, что делается в высшем свете с этими картинками! Там все просто с ума посходили через это!

Я выхожу из лавки. В руках у меня свернутый в трубочку лист "Ромео и Джулии". Не могу удержаться - останавливаюсь посреди тротуара и снова любуюсь чудесными картинками... Незаметно для себя самой держу голову в том горделивом полуобороте, с каким изображена красавица Джулия. При моих "кудлах" это выглядит, вероятно, страшно смешно!

Показать еще