Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > новая куколка - Первая Лампочка

новая куколка - Первая Лампочка

новая куколка - Первая Лампочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! У меня новенькая девочка …первая Лампочка… для меня она очень сложная вышла, ведь должен был получиться ребеночек…но такой вот с характером. Думаю сколько бы автор не говорил о работе, зритель все равно останется со своим мнением и эмоциями (если можно напишите хотя бы их часть в комментариях ниже).

Девочку лепила, да и вообще основная задумка с куколками пришла из ретро открыток с детками и антикварными куколками. Тельце придумывалось уже после лепки головы и ручек с ножками…которые не получались пропорциональными…вот и вышло такое вот чудо интересное. Тельце сшито из плотной ткани (на нем еще цветы в технике батика нарисованы, но оно уже успело пожелтеть от времени) подклеено двп (сидит без опоры) и набито органическим гранулятом и шерстью. Все лепленные части тонированы пастелью, покрыты акриловым лаком и расписаны красками для батика. Накидка из винтажного тюля. Лампочка самая настоящая, только я сделала в ней петельку. Плечики пришивные, головка на резинке…может менять положение.Если что-то забыла пишите, а я отвечу! 

новая кукла

авторская кукла 

кукла с ламплчкой

новость магазина

куколка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email