> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Ювелирный тросик, ланка и другие материалы.

Ювелирный тросик, ланка и другие материалы.

Здравствуйте мастерицы и не только. У меня вопрос или даже ситуация.

Я сделала пару украшений,бусы для клиентов. Тросик был фирмы Гамма 03 мм.И через пару месяцев все эти бусы порвались, слава богу это мои знакомые. Теперь я побаиваюсь тросика. Подскажите может есть крепкий тросик другой фирмы или другие материалы за которые потом не будет стыдно. Бусины бывают очень тяжелыми или легкими.

Может есть уже тема про тросик,какой мягкий, какой жесткий , а я её не могу найти?

Заранее всех с наступающим Новым Годом!

Ключевые слова:  

Чаще всего рвётся не тросик, а плохо закреплённые или некачественные "кримпы" , Т.Е. они отламываются. И застёжку нужно крепить на специальную футнитуру, которая защитит тросик от истирания, есть такая "подковка". ИМХО

Да, скорее дело не в тросике, а в закреплении его. Нужны кримпы, трубочки или шарики и достаточная сила+ловкость при закреплении.

Либо часть бусин была с острым краем отверстия. Про эту проблему уже писали.

*добавлено: в смысле, писали, что надо проставлять что-нить между бусинами, дабы.

Таня Тим

А вот и нет. Мне возвращали все изделие и тросик в том числе. Так вот рвался он почти по середине. Кримпы держали хорошо. Тем более, что я креплю в двух местах.

Татьяна (Маленькая Лошадка)

Значит, бусинами перетерло {#}

Тросики, конечно, бывают разные, например, 7 Strand японский, он отличается от гаммовского просто по ощущению в руке. Но и по цене отличается оч-чень сильно.

Но вообще-то "основную массу бус" я собирала на самый просто тросик, китайский "без опознавательных знаков", одни бусы ношу лет 5, и довольно часто...

Может быть, дело в том, что "на разрыв" трисик работает плохо, возможно, Ваши знакомые складывали сильно бусы?

BeedsCafe

почитайте Здесь какие бывают тросики

Ласка (Надежда Парфенова)

Я знаю, какие бывают тросики. Я говорю о своем опыте. Я себе делаю бысы на самом доступном, ничего не рвется несколько лет. Когда на нем же собрала браслет для часов - да,через несколько месяцев носки он не выдержал, но его ежедневно растегивали-застегивали (то есть сгибали-разгибали во всех направлениях), да и металлический коннектор с углами среди бусин способствовал разрыву. Физика, просто физика... Думаю, что постоянное трение углом коннектора не выдержило бы ни одно одно покрытие.

Честно говоря, украшения делаю уже относительно долгое время, даже на ЯМ скоро два года будет. За это время большинство украшений продаю офф-лайн и, соответственно, большинство моих покупателей знает меня лично, мой телефон итд. И при необходимости могут найти меня, чтобы поговорить о ремонте.
Практически все поломки, с которыми приходилось сталкиваться, были последствиями деятельности хозяина. Активное теребение центральной подвески может приводить к повреждениям украшения, сон в украшении и его дергание к растяжению пинов. Бусы-колье можно уронить, зацепить, сесть на них, дать поиграть ребенку, да много чего еще. Но только один раз была проблема с троиском. И, как потом оказалось, хозяйка просто кое-что хотела изменить в плане дизайна, но озвучить это не решилась. Посему просто перерезала ножницами тросик в центральной части украшения. И сообщила, что беда-порвался. Помнится, я очень нервничала по этому поводу, мол, как же так. А когда отремонтированный и измененный комплект возвращала и упомянула, что просто в шоке и ужасе, не знаю теперь как и быть, создавать ли украшения дальше вообще - ибо и не думала, что металический тросик можно так легко порвать... вот тогда мне и признались в том, что произошло на самом деле.
Не хочу обвинять Ваших клиентов, но все также с трудом себе представляю, что надо сделать с украшением, чтобы порвался металлический тросик.

Таня Тим

Я и сама так думала, что первые бусы вернула недобросовестная хозяйка, но чуть позже порвались у моей мамы. Она очень аккуратная, даже слишком. Тросик у всех протирался.

Я думаю, что дело в качестве тросика. Сейчас сижу ищу по зарубежным сайтам. Буду искать дорогой качественный.

Ласка (Надежда Парфенова)

"Что надо сделать с украшениями..." - да элементарно согнуть вдвое нанизанные на ланку бусины. Если набраны относительно плотно - он легко порвется. На разрыв тросик плохо работает, проволочки-то в нем тонкие! А покупатели об этом могут и не задумываться...

Татьяна,

если тросик рвется, обычно дело не в тросике, а во внутреннем отверстии бусин. Если сверлили в два приема, то внутри бусины может остаться остренькая кромка. Она перережет пластиковую оплетку, и стальные нити без защиты быстро проржавеют от естественной влажности тела.

Иногда такую бусину можно найти, особенно если заусенец внутри скрежещет по продеваемому тросику, иногда нет.

Таня Тим

Лиза, вы наверное правы, но аж три изделия?

Купите качественный тросик и будет вам счастье. Есть японские тросики из хорошей стали. Но даже китайский тоже будет хорошо держать. Гамма - хорошая фирма, но все же это материалы для домашнего творчества и обучения, но никак ни для изделий на продажу. Тем более, что уже три изделия с этим тросиком порвались. Есть о чем задуматься. Время менять фурнитуру.

А что бы быть увереной, что отверстия бусины не будут перетирать тросик, то купите самый мелкий (в смысле мелкозернистый) круглый надфиль и слегка зачистите бусину изнутри, чтобы убрать все заусенцы и неровности. Можно использовать так называемые "расширители отверстий" в бусинах, что по идее тот же надфиль.

Я тоже активно использую тросики для своих изделий - покупаю китайские и штатовские. И самое главное - везде обязательно в описаниях я указываю, что изделия из тросиков нельзя ни в коем случае перегибать и складывать, можно только скручивать для хранения.

А в жизни бывают разные ситуации. Я 4 года активно носила многорядные бусы на ювелирном тросе и в этом году ребеночек 2-х лет решил покачаться на моей шее на моих бусах {#} . И один из тросиков лопнул в месте соединения с замковым зажимом. Может я их еще бы 10 лет носила, но 12 кг веса на разрыв они не выдержали. {#} Теперь думаю, может в описаниях еще добавлять "не давать детям!"

Таня Тим

Елена, спасибо, я сейчас как раз и нашла Японский тросик, осталось заказать.

ТАТОША

в идеале 49-струнный японский, это еще дороже, но того стоит.

Таня Тим

Наташа, вот его и хочу заказать. Только там еще размеры разные, я заказала 0.45мм.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email