> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Встречаем Новый год без стресса

Встречаем Новый год без стресса

Скоро Новый год — самый радостный и волнующий праздник. Мы ждем от него сказки, исполнения всех наших желаний. Мы в предвкушении.

Стоп, стоп, стоп! До Нового года осталось совсем немного времени, а у нас ничего не готово! Одни только вопросы. Что подарить на Новый год, где его встречать и в чем? Дел невпроворот. Но нервничать не стоит, все можно успеть. Расставим приоритеты и превратим процесс в удовольствие!

Возьмите блокнот, календарь и ручку. Сядьте поудобнее. Начнем.

Необходимо подумать, где вы встречаете Новый год. Если вас пригласили, и вы будете его встречать вне дома, то очень многие вопросы отпадают сами собой. Если же вы встречаете у себя дома, тогда срочно приступаем к работе.

Теперь составьте список подарков. То есть напишите на бумаге, кому вы будете дарить подарки и на какую сумму вы рассчитываете. Этот список у вас должен быть всегда с собой. Неважно, где вы находитесь, перед выходом на улицу проверяйте свой список, вполне возможно, что часть подарков можно купить где-то поблизости или по пути. Еще один плюс в том, сейчас еще есть возможность красиво упаковать подарки по нормальной цене, в канун праздников услуги станут гораздо дороже.

новый год

Чем ближе Новый год, тем мы хотим быть более привлекательней и постройневшей. Мы усиленно планируем диеты и занятия спортом. Но, увы, все наши планы срываются, мы начинаем нервничать. Я рекомендую вам не делать этого. Просто бывайте чаще на свежем воздухе. Если вы едете с работы на общественном транспорте, то выйдете за две остановки и пройдите пешком. А по пути вам может попасться магазинчик, где вы купите часть подарков. Вместо диеты пейте чистую воду (в день 1.5 – 2 литра). Это избавит организм от токсинов и лишних килограммов, а вас спасет от стрессов. Да и цвет лица к праздникам станет великолепным.

Теперь, подумаем о своем наряде. Безусловно, красивое платье – важная часть новогоднего праздника. Но не самая главная. Если вы не придумали, во что облачиться или у вас нет возможности приобрести новый сногсшибательный наряд, наденьте любимое платье! По крайней мере так вы точно будете ощущать себя красивой и уверенной.

17-20 декабря. Вплотную приступаем к разработке (вплоть до мелочей) меню праздничного стола. И тут же составляем список всего необходимого для похода в супермаркет. Новые рецепты, дабы избежать конфуза, лучше заранее приготовить и опробовать. Сразу станет понятно, удивит ли по-хорошему это блюдо гостей на Новый год. Да и сколько реально времени займет его готовка – знать совершенно нелишне.

тайм-менеджмент

Еще неплохо подобрать музыку, которая будет звучать фоном. А если вы замыслили танцевальный вечер в какой-то из праздничных новогодних дней, то прорабатываем и его репертуар.

20-25 декабря. Приступаем к закупке продуктов длительного хранения: консервы, алкоголь, сладости и чай, кофе, сок, сахар и всякое такое. И разную хозяйственную «мелочь»: фольга, бумажные полотенца, пленка, салфетки, свечи...

подготовка к новому году

25 декабря. Уже можно наряжать елку, украшать дом всякими гирляндами, игрушками и серпантином.

25-27 декабря. Наведите в вашем доме полный порядок: генеральная уборка, выбрасывание всего ненужного и невостребованного годами. Запаситесь чистыми посудными полотенцами для кухни.

28-29 декабря. Купите мандарины и прочие фрукты, молоко, сливки – все, что испортилось бы, если бы вы купили это ранее.

30 декабря. День контрольной закупки продуктов. Если на столе предполагается мясо, то самое время начать его подготовку. Варим все овощи для салатов. Если в вашем меню есть селедка под шубой, то ее лучше приготовить именно в этот день. На следующий день она будет только вкуснее. Подготовьте зелень – помойте и разложите по контейнерам в холодильник. Помойте фрукты.

Приготовьте праздничный наряд.

31 декабря. С утра приготовьте оставшиеся салаты. Приготовьте горячее. Накройте и декорируйте стол. Разложите подарки под елку.

Обязательно хорошо выспитесь и уделите себе максимум внимания в плане внешности и настроения. Отправляется облачаться в праздничный наряд.

Встречайте гостей и Счастливого Нового года!

Ключевые слова:  

Продукты, салаты..... Странно про это читать на ЯМ. {#}

Екатерина Кулабухова (KATYmade)

Ну, почему же? {#} Это же тоже творчество - накрыть стол своими руками {#}

юлия (ribbon55)
Да да , так и планирую каждый год image , но получается как всегда все кучей и впопыхах image
Встречать НГ без стресса легко.. А вот после встречи - такой стресс, такой стресс, кушать не могу..))
Norgi

Одна сплошная беготня по магазинам, уборка, готовка... Кто б рассказал, как вообще без этого обойтись{#}

Анна

По-моему Новый год это вообще не праздник на самом деле.{#} Это работа, очень суетная и нелёгкая.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email