Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Подручные упаковочные наполнители

Подручные упаковочные наполнители

Виды творчества:   Упаковка своими руками

Часто бывает так, что в коробке для посылки, помимо самого вложения, оказывается еще и пустое место. И это как раз тот случай, когда пустое место может вам дорого обойтись: вложение может барахтаться в коробке из угла в угол, ударяться о стенки и в итоге совсем потерять товарный вид. Тут без наполнителя не обойтись, чтобы забить пустоты и тем самым зафиксировать вложение. Можно купить готовый почтовый наполнитель, а можно использовать подручные материалы. О последних и поговорим.

Главное — невесомость

Заметьте — не просто легкость, а именно невесомость. В зависимости от вида вашего отправления предлагаем рассмотреть крафт-бумагу, пластиковые контейнеры, поролон, вату, ткань, пенопласт. Наверняка что-то из этого найдется у вас дома.

Начнем с пластиковых контейнеров. Наверняка у вас дома завалялись всевозможные пластиковые коробочки. Соберите их и отсортируйте на предмет пригодности в качестве наполнителя. Самыми подходящими будут контейнеры с тончайшей стенкой. Чем тоньше стенка, тем легче наполнитель. Идеально, если контейнер имеет крышку, так как она способствует фиксации каркаса. Например, если есть возможность выбрать между пластиковым стаканчиком и контейнером для салата (как на фото), то выбирайте второе. Пластик в них одинаково тонкий, зато у контейнера есть крышка. Если все пустоты обложить контейнерами, то никакая тряска не будет страшна. Благо, сейчас есть контейнеры разной высоты (в контексте читайте — для пустот разной величины:)

наполнитель для посылок

Пенопласт — один из самых легких материалов, он тяжелее воздуха всего в 9 раз. Не выкидывайте пенопластовые вкладыши, которые встречаются в коробках с техникой. Конечно, эти вкладыши в большинстве своем огромные, но ведь можно измельчить их. Только не вздумайте ломать пенопласт, ведь его фракции не только легкие, но и опасные — могут попасть в дыхательные пути. Лучший способ — нарезание пенопласта горячим острым ножом. Дело в том, что при соприкосновении с горячим пенопласт плавится, и за счет этого края кусочков будут ровными, а фракции не будут отделяться. Если нарежете таким образом несколько больших кусков, то наполнителя хватит вам надолго.

почтовый наполнитель

Крафт-бумага. Она тоже может встречаться в коробках с техникой, в нее обычно заворачивают какие-то материалы, из нее делают пищевые пакеты — в-общем, каким-то образом крафт-бумага может оказаться у вас, и вы не выкидывайте ее. Преимущество крафт-бумаги в том, что она очень плотная и легко фиксируется при сгибании. Возьмите лист крафт-бумаги и сожмите в руках. Вот вам и наполнитель. Уложите бумагу в пустоту и обратите внимание на то, как она зафиксирует вложение. За счет плотности она не продавится, а за счет больших пустот между сгибами не добавит посылке веса.

Можно, конечно, посоветовать и газеты, но они чересчур тонкие. Для заделки пустот вам понадобится много газет, и это может добавить вес.

Вата — не самый дешевый материал в качестве наполнителя. 1 кубический сантиметр имеет вес примерно 0,1 грамм. Рекомендуем использовать только в маленьких отправлениях, например, для украшений, бижутерии. Как вариант, можно использовать вату из старого ватного одеяла или подушки советских времен. 

Поролон. Если у вас есть старый поролоновый матрас, то почтовым наполнителем вы обеспечены :) Имейте в виду, что поролон сильно впитывает газы и вещества, и может оказаться, что ваш видавший виды поролон уже отяжелел от всего увиденного. Поэтому нет смысла приводить здесь соотношение веса к объему — ориентируйтесь на свои данные, попробуйте взвесить кусок поролона и вычислить выгоду от его использования.

Как вариант, рассмотрите чистые поролоновые изделия, например, новые губки для посуды или поролоновые мочалки.

Ткань. Если намерены использовать ткань, то выбирайте шифоноподобные или, как их еще называют, газовые ткани. Самая дешевая такая ткань — подкладочная. Она невероятно легка, к тому же красива, и за счет этого, пожалуй, оптимальна для посылок мастеров hand made.

О других эстетичных почтовых наполнителях (коммерческих, но недорогих) поговорим в следующий раз.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email