Будем знакомы.

Будем знакомы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, не так давно, месяц с небольшим, я открыла магазин "Всем деткам" на Ярмарке Мастеров. То есть, я новичок, а значит - Будем знакомы!!! Побродив по Ярмарке, посмотрев Ваши прекрасные работы, я поняла: это тоже мое, я тоже хочу поучаствовать... и мне очень нужна Ваша поддержка. Заранее благодарна всем Мастерам.

При открытии магазина я разместила пока две готовые работы- это вязанные пледы для новорожденных.

Для чего они нужны?

Безусловно, это выписка из родильного дома, очень волнительный и трогательный момент для любой семьи. Но ошибочно считать, что плед годиться только однажды, при выписке. Плед широко используется и в дальнейшем: в чем носить малыша на прогулку, чем укрывать его в кроватке и/или коляске и чем заправлять детскую кроватку? Во всех этих ситуациях плед просто незаменим.

Сегодня пледы для новорожденных представлены в огромном многообразии вариантов, размеров и расцветок. Выбор за Вами. Но мне хочется обратить Ваше внимание на вязаные пледы: ручная работа, мягкая пряжа и мамины нежные руки бережно будут охранять сон малыша.

Для пледов я использую пряжу для детского вязания, то есть гипоаллергенную, которая не вызывает кожных раздражений у малыша, не имеет какого-либо специфического запаха.

Вязаные пледы очень практичны в использовании.

Могу связать на заказ любой расцветки и пряжи по желанию клиента.

Буду рада Вашему выбору и удачных покупок.

Комментарии
Комментариев пока нет