Краш-тест варежек из собачьей шерсти

Сегодняшняя фотосессия на снегу самопроизвольно превратилась в краш-тест для варежек. Героями краш-теста стали три пары варежек из собачьей шерсти, из них две пары свежесвязанных и одна моя, которую я ношу уже больше года. Добровольные помощники: сын модели (вязальщицы) и собака фотографа (пряхи).  

Вот свежесвязанные варежки: из собачьей шерсти Вот они же, распушившиеся после стирки:
ручное прядение
Они же дома через час после краш-теста:
варежки вязаные Палевые с белой полосой -- те, которым уже больше года.

Пока первая пара варежек -- те самые, опытные, неоднократно лепившие с детьми снеговиков и чистившие собаку снегом -- в очередной раз демонстрировала, что снег им нипочем, а помощник номер раз лепил снеговика, помощник номер два растрепал пакет с остальными варежками.  

Лепим снежок

собачья шерсть
Сильно не первый снежок в жизни этих варежек... спрядено вручную А у этих -- первый.

А у этих -- первый

Обратите внимание, на новые варежки снег вообще не налипает. Впрочем, и со старых он моментально отряхивается.  

Следующая пара попала под раздачу...

Следующая пара...
Пытающийся налипнуть снег моментально отваливается... Надоело лепить, будем кидать!

Надоело лепить, будем кидать!

Фотографий самого остросюжетного момента краш-теста, к сожалению, нет, т.к. нам было немножко не до фотоаппарата, пока мы гонялись за собаком и убеждали его отдать варежку. "Эй, куда потащил?! Стой! Плюнь! Нет, возьми! Да сюда неси, мне. Зловредная собака, мне варежку отдай! Мне, а не сугробу! Да, да, молодец, хорошо, неси сюда... Скотина, зачем под ноги плюнул? В руки давай! Отдай, говорю, не буду я с тобой в перетягивание играть! А теперь вторую неси, куда её дел? Ну, ищи. Да не палку, варежку ищи! Нашёл? Молодец, неси сюда. Да, и вон ту тоже... да эту-то зачем плюнул? Обе неси!"  

Однако помогать четвероногого всё-таки заставили. 

Бедный, жестоко принуждаемый к сотрудничеству помощник... Экстрим краш-тест А вот и второй помощник подтянулся... По-моему, процесс понравился всем участникам.

И второй помощник подключился
Хотя помощники и раньше не скучали

Кто играл когда-либо с собакой в отнимание палочки, знает, как легко при этом занозить руки и во что превращаются после такого варежки. Эта палочка к тому же оказалась размокшей и покрытой молодой порослью мха, что попыталась озеленить варежки. А теперь мы предлагаем вам снова посмотреть на фотографию "через час после теста". Вам придется поверить на слово, что все три пары были сухими на ощупь, а разглядеть, которые из них подверглись жеванию и валянию по сугробам вы можете попробовать самостоятельно. Равно как и попробовать отыскать следы таскания палочки.

Результаты теста немного предсказуемы: варежки из собачьей шерсти очень трудно испачкать или промочить. Нам, например, за два часа возни со снегом, дитём, собакой и мокрой грязной палкой это не удалось. Это помимо того, разумеется, что собачьи варежки пушистые, красивые, и в них очень тепло.

Комментарии
Комментариев пока нет