Обновление пароля

 >  >  >  > Особенности окон в Рождество.

Особенности окон в Рождество.

Особенности окон в Рождество. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В декабре у меня день рождения, в самом начале. Ну, и юбилей тоже выпал на начало декабря. Вся семья дружно выпытывала мои заветные мечтанья о ПОДАРКЕ,  но я на материальные ценности не клевала и выдерживала паузу. Потом раскололась: хочу, мол, Вену рождественскую увидеть! Муж в затылке почесал, но делать нечего, сам ведь обещал желаньице исполнить! Все нормальные люди получили бы визу в нужном визовом центре, купили бы билеты в пункт назначения и тихо коротали бы дни в предвкушении поездки. Мы же нет, визу в Австрию не успевали сделать, билеты, соответственно, тоже в Вену брать бессмысленно. Быстрее получилось сделать визу в Германию, билеты взяли в Мюнхен, а оттуда в Вену. Короче, бешеной собаке 100 вёрст не крюк! Прилетели в Мюнхен, на выходе из терминала пристал к нам бывший соотечественник: "За 100 ойро в Мюних и обратно, всё покажу, всё увидите, обратно привезу к самолёту". Слава богу, не повелись! И 5 часов в аэропорту Мюнхена стали для меня началом Рождественнской СКАЗКИ!

рождество

Никогда бы не подумала, что на вокзале(!) можно устоить такую красоту! (Фото перед текстом - это в терминале!)  Эскалаторы, переходы, площади между терминалами, всё сияло огнями, ёлками, пахло пуншами и сосисками! Даже каток там был! Пока муж пил пиво (а как же без баварского пива!), я набрала в книжном кучу журналов по рукоделию, пэчворку, аппликации, даже скидочный журнал откопала с МК по сумкам! Время провела просто с удовольствием, предвкушая пунши и ёлки в Вене! Уже на бегу в терминал посадки, зашла в магазинчик подарков, накупила открыток, магнитиков и всякой дребедени, которая почему-то расходится на ура на работе.

А нас ждала красавица Вена...

Люблю рассматривать окна. С детства. Москва моего детства - двухэтажная, с улицы в окно легко заглянуть, но дальше подоконника не видно было, а вот на подоконниках или между рамами зимой расцветали сады, росли маленькие ёлочки с игрушками и подарками, сидели разные зверюшки из ваты. Редко стояли или сидели куклы настоящие, промышленные.

Это не я такая старая, это жили мы, как все коренные, в центре, напротив Кремля. "А из нашего окна - площадь Красная видна, а из вашего окошка - только улицы немножко". Из нашего окна видно было место, где стоял Храм Христа Спасителя. Тогда там уже был построен  бассейн Москва. У моей мамы уроки физкультуры проходили в этом бассейне. Плавали в облаке пара! И Ленинская библиотека была районной. И в Третьяковку ходили после бани (она и сейчас там, за углом... Баня, разумеется). Но о моей Москве как-нибудь в другой раз...

Поселились внутри Ринга. Это улица такая в Вене, как у нас в Москве - Бульварное кольцо - самое старое, важное, интересное там, внутри кольца. Приехали поздно вечером, Вена сверкала и переливалась огнями рождественских иллюминаций, как огромный алмаз. Не утерпели, бросив сумки, побежали вдохнуть  воздуха, окунуться в толпу венцев, побродить по ночному городу и заглянуть, если сможем, в окна.

вена

новый год

Фотографировала с упоением, радостью. Получились фотографии неплохие. Иногда, правда, "горизонт заваливала" или что-то там ещё делала не так. Но это на взгляд профи. А мне нравится рассматривать эти окна, вспоминать, вдохновляться...

И вы полюбуйтесь, может, что-то для своего окошка присмотрите...

фотографии

окна

украшение окна

новогодние окна

красивые окна

красивые окна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email