Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарки к Новому году и Рождеству

Подарки к Новому году и Рождеству

Подарки к Новому году и Рождеству | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень жаль, что в преддверии Нового 2015 году не могу, как в прежнее время, предложить своим покупателям новую коллекцию украшений.( Сказался экономический кризис, санкции.( Своего-то в стране, ничего нет, все, что нужно для украшений, привозят из-за рубежа. Стоимость камней, фурнитуры полностью зависит от курса доллара. Была неприятно удивлена, когда на днях ездила в магазин для ювелиров за вставками под заказы. На вопрос, когда появятся лабораторные сапфиры нужного мне размера, ответили, что никогда, т.к. их цена выросла уже вдвое, ювелиры отказываются покупать такие дорогие вставки, магазины их больше не закупают за рубежом, переходят на цветные фианиты или альпанит (ювелирное стекло)...Непонятно, почему за несколько месяцев цена поднята вдвое, если доллар вырос только в полтора раза...( Такая же ситуация сложилась с серебряной и позолоченной профессиональной фурнитурой из Южной Кореи, если ее покупать по теперяшнему курсу доллара, то нужно и цену на украшения сильно поднимать, на что, пока, я не решаюсь. Покупать китайскую фурнитуру (она намного дешевле) - не выход, т.к. ее качество оставляет желать лучшего. Поэтому, сейчас я продаю то, что сделала из старых запасов. Цены прежние. До Нового года ничего нового делать не планирую. Что будет дальше, покажет время. Но думаю, что среди тех украшений, которые Вы найдете у меня в магазине, еще можно выбрать подходящие подарки для Вас и Ваших близких. ) Это не относится  к заказам, по которым уже есть договореность. Под них я зарезервировала необходимые материалы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email