Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > непрерывное вязание

непрерывное вязание

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

Хочу поделиться секретом (может для кого-то это и не секрет). когда нужно связать кофточку или свитер со спущенным рукавом, то можно обойтись почти без выкройки и без лишних швов.

итак. вязать начинаем со спинки. вяжем до горловины спинки и делаем необходимые убавки. одну половинку оставляем на добавочной спице (на машине - выдвигаем в ПНП, крючком - просто не вяжем) и вяжем другую половинку до середины плеча. 
делаем метку (на машине - обнуляем счетчик).потом вывязываем горловину переда. если кофта с застежкой, то довязываем до низа переда. если застежки нет, то первую половинку оставляем. а вяжем симметрично вторую половинку до горловины переда. не забываем обнулять счетчик и ставить метки. теперь соединяем обе половинки и вяжем до низа. перед и спинка готовы! 

приступаем к вязанию рукава. набираем нужное количество петель вправо и влево от метки на плече и вяжем до необходимой длины. 
все, свитер готов! остается сделать один боковой шов, обвязать горловину и вперед покорять просторы. 

также можно вязать детские изделия или изделия без рукава. если сделать небольшую проймочку. только при сшивании нужно сначала пришить рукав к пройме (на рисунке зеленым цветом). 

вобщем, нет предела совершенству! 

вот несколько моделек, связанных таким способом.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email