Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О ценообразовании магазина в условиях кризиса

О ценообразовании магазина в условиях кризиса

Елена Гладнева - I.D.Bead

Дорогие покупатели! Наверное нет сейчас такого человека, который не следит с тревогой за курсом рубля. Мне очень хочется сказать несколько "теплых слов" в адрес наших геополитических "друзей и партнеров", чьи верные слуги затеяли сейчас попытку обрушения нашей экономики и девальвации рубля. Я очень надеюсь, что в ближайшем будущем наша власть наведет порядок с монетарной политикой ЦБ и экономикой в целом. Однако, пока курс доллара растет дикими темпами, к сожалению, такими же темпами растут цены на материалы: компоненты Сваровски, чешский бисер (зона Евро) и японский бисер, а также нити, файрлайн и др. (зона доллара). Поэтому, к сожалению, мне пришлось поднять цены на некоторые работы на заказ. Особенно те, где много японского бисера (например, лариаты), потому что материалы закупать на них мне придется по высоким ценам у поставщиков, например, цены на японский бисер уже взлетели почти в 2 раза. За ту сумму, что я раньше покупала 10 грамм, уже продают 5 грамм, увы. 

Цены на готовые работы пока не меняются. Если не будет усугубления кризиса в ближайшее время. Если вы давно что-то присматривали в моем магазине, и откладывали покупку на "потом" - самое время подумать об этом сейчас, пока цены остались прежними. На новые готовые работы я постараюсь пока держать цены невысокими, если эти работы сделаны в основном из старых запасов материалов. Цены на заказные работы - достаточно условные сейчас (могут меняться в зависимости от отсутствия у меня части материала, который придется докупать по неизвестно каким ценам).

У меня остается надежда, что в скором времени проблема с девальвацией рубля решится, и кризис мой магазин как-нибудь переживет на заблаговременно закупленных запасах. Приходится как-то выкручиваться.

Прошу прощения за не очень приятные новости к Новому Году. Надеюсь, я успею доделать к празднику очень интересные длинные серьги в двух цветовых вариациях. Ждите новинок, а также скоро выложу галерею из брошей "Precious Moments", сделанных по моему МК (и заочному уроку) другими бисерными мастерами. Следите за новостями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email