> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Отпуск на неопределенный срок

Отпуск на неопределенный срок

Отпуск на неопределенный срок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупательницы!

Всвязи с тем, что ориентировочно на НГ я снова стану мамой, а также по причине жилищного расширения и связанного с этим ремонта - мне сложно сказать наверняка, сколько продлится мой "отпуск" и когда я вернусь сюда с новыми работами. Надеюсь, к весне. Идей новых полно, но, к сожлению, осуществить их раньше не представлялось возможным (я практически полностью исключила работу с пайкой серебра, тк это совсем неполезно, тем более, в моем положении). Но я все записываю-зарисовываю, да)) И ох, однажды вернусь к любимому делу =) Плюс закуплю нового и интересного материала за это время. Планирую также начать принимать заказы - немного, но все же. А пока магазин работает только в качестве галереи. 

С наступающими праздниками вас и до новых встреч! =)

Ключевые слова:  
 
Алена

{#} Аня!!! Всех благ вам!!! удачи в самом главном событии! И будем ждать ваших новых работ)))) мне посчастливилось дважды приобрести ваши творения! я долго мечтала и ждала, и знаю, что это того стоит)))))) отдыхайте, вдохновения вам! Радости и счастья!!!!! если не ошибаюсь, у вас уже есть двое деток))))? Тогда мы с вами в очень похожем положении)))) я тоже сейчас готовлюсь к дикрету с третьим))) и самое главное, выкроить время для отдыха!!!!! Для сна, купаний, прогулок и всего самого-самого приятного))))))))очень вам этого желаю!!!!!!!

Любовь
Быть мамой,это и есть счастье! Аннушка,девочки,всем терпения,добра и позитива! С нетерпением буду ждать новых работ и возможности заказывать! С наступающими праздниками!

Желаю счастья, Аня! Чтобы все прошло хорошо, чтоб детки были здоровы, а Вам - сил и вдохновения!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email