Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Какой характер у галстука-бабочки?

Какой характер у галстука-бабочки?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Кто носит галстуки-бабочки? Что это за стиль? Есть ли у галстука-бабочки характер?

Верно ли говорить, что их носят только официанты или дирижёры симфонического оркестра? А может быть, бабочка — всего лишь аксессуар деловой одежды? Или элемент одежды клоуна?

бабочкабабочка на шеюлюди

Попыталась разобраться со стереотипами, и вот что из этого получилось.

Оказывается, галстук-бабочка может выявить и подчеркнуть особенности совершенно разных характеров. Её носили как гангстеры (вспомним Крёстного Отца), так и суперагенты (Джеймс Бонд). Бабочка — это не только деловой стиль, ведь такие галстуки были и у творческих людей: Крамской, Врубель, Маяковский, Чаплин...

У самых разных литературных героев мы встречаем этот аксессуар: Дживс и Вустер, Рэтт Батлер, авантюристы из произведения "Трое в лодке, не считая собаки", великие сыщики Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро.

А ещё — строгая и добрая, мисс "Само совершенство" Мэри Поппинс. Трудно её представить без маленькой красной бабочки.

Если же обратиться к другим детским произведениям, то можно вспомнить героев чудесной книги Кеннет Грэм "Ветер в ивах", кота Леопольда, шляпника из "Алисы в стране чудес" и, конечно, Маленького Принца.

Такие разные люди, и все они носили бабочки... Так ведь и бабочки тоже разные :)

Приятного вам просмотра фотографий, хорошего настроения и доброго здоровья!

известные личности

галстук-бабочка

применение

мэри поппинс

стиль

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email